Список заготовок для плетения мандал и часов

Список заготовок для плетения мандал и часов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

В этой заметке я публикую полный список заготовок, которые я делаю, использую в плетении и продаю.

Стоимость круглых заготовок варьируется от 115 до 145 рублей и зависит от размера, количества отверстий и технологии изготовления (лазер или фрезер).

Стоимость квадратных заготовок варьируется от 120 до 220 рублей и также зависит от размера, количества отверстий и технологии изготовления (лазер или фрезер).

1. ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ПАЛОЧЕК 3 мм. ТОЛЩИНА ЗАГОТОВОК 6 мм.

КВАДРАТНЫЕ ЗАГОТОВКИ с отверстием для часового механизма.

1.1  Квадратная заготовка с отверстием для часового механизма размером 20х20 см. Стандартное количество отверстий 24.

заготовки

1.2   Квадратная заготовка с отверстием для часового механизма размером 10х10 см. Стандартное количество отверстий 16.

мандалы

КРУГЛЫЕ ЗАГОТОВКИ с отверстием для часового механизма

1.3  Круглая заготовка с отверстием для часового механизма диаметром 8 см. Возможное количество отверстий от 4 до 28.

часы

1.3  Круглая заготовка с отверстием для часового механизма диаметром 5 см. Фото выше. Возможное количество отверстий от 4 до 16.

СПЛОШНЫЕ КРУГЛЫЕ ЗАГОТОВКИ

1.4  Сплошная круглая заготовка  диаметром 5 см. Возможное количество отверстий от 4 до 16.

1.5  Сплошная круглая заготовка диаметром 6 см. Возможное количество отверстий от 4 до 24.

2.1 Круглая заготовка с отверстием для часового механизма диаметром 8 см. Возможное количество отверстий от 4 до 16. Слева - лазерная резка, справа - фрезерная.

Комментарии
Комментариев пока нет