Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Две Марьи-искусницы!

Две Марьи-искусницы!

Две Марьи-искусницы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расскажу я Вам не сказку дивную, а быль-былинушку о том, как две Марьи-искусницы чудеса творили золотыми ручками своими...

Не терпится показать  просто прекрасный и удивительный результат одной моей талантливой ученицы Марии.

Маша давно живет с мужем в Чили (Латинская Америка). Одним из её увлечений является сухое валяние картин. А вот игрушки Маша попробовала валять впервые здесь, в Москве, в студии рукоделия "Снегири". Я очень рада тому, что имею непосредственное к этому отношение.

Вы только посмотрите, какая работа!!! Птица Гамаюн! Сколько мелких деталей, рисунка шерстью, каркасных элементов, плоских и объемных валяных деталей!

индивидуальный проект

сухое валяние игрушки

бугрова жанна

студия снегири

А вот два предыдущих Машиных проекта: Совушка и Мартовский Заяц. Одежда на Зайца тоже шилась на мастер-классе.

Есть еще у меня одна Марья-искусница.

Маша - добрейшей души человек.  И работы у неё очень позитивные, интересные, безупречно исполненные! Маша любит комбинировать шерсть и перья. Действительно эффектный получается результат.

С каждым мастер-классом она растет в профессиональном плане. Это видно, это ощущается, об этом говорят Машины игрушки.

Сначала был шикарный попугай, затем Грифон, скоро появится еще один интересный персонаж... пока в работе.

Вот такие вот заходят в студию рукоделия "Снегири" Марьи-искусницы!

От многих девочек слышу слова благодарности за то, что придумала и реализовала мастер-класс под названием "Ваш индивидуальный проект".

Да я и сама понимаю, что это круто! Сделать своими руками мечту из войлока - это очень круто!

Я не боюсь трудных проектов, наоборот, люблю их!!! Я уверена в себе и помогаю своим ученицам поверить в свои силы. С каждым шагом, с каждой новой работой они становятся сильнее, а планку поднимают всё выше! И ведь получается же!!!

Это здОрово! Это счастье - дарить людям мечту, помогать в этом!

Спасибо моим любимым ученикам за идеи, за радость совместного творчества, за то, что вы у меня есть!!!

Тут былинушке конец, кто прочёл, тот молодец!

Ваша  Жанна Бугрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email