Табурет всегда вещь нужная....

Есть у меня одна проблема   ,   дефицит мебели для сидения, ну в доме то слава богу , на работе тоже как то решила  вопрос, а вот для моих мастерских  уголков под  кои я захватила все свободное пространство  (и не свободное тоже) ну не хватает табуретоктабурет.  Вот посчитаем : возле каждой шв. машин -2шт. надо, возле оверлока, возле раскройного столика(я ж на нем еще и вышиваю)  есть правда стул с колесиками, но на колесики вечно нитки наматываются  и перетаскивать не удобно, у покупных дешевых табуреток  ножки отвалились. И для двух ткацких станков они стоят в старой бане надо , правда там  есть старый стул на ладонь дышит . Купить  дорогую табуреть из дерева- жаба душить. Давно у меня зрела мысль о надежной  такой деревянной скамье  с резными ножками  и вот воплотилась, так сказать,  мечта в реальность. 

Для изготовления нам потребуется:

Мужчина - 1 шт.

Ножовка или лобзик -1 шт.

стамеска -1шт.

 шуроповерт-1 шт.

саморезов - 26шт.

балясины деревяные -2шт.

обрезки (ну или какие дощечки там у вас завалялись ) .

Берем балясины и распиливаем их пополам (желательно совсем пополам а то потом ножки разной длинны окажуться) 

из обрезков у нас оказалась половая рейка , с помощью мужчины и стамески с нимаем все лишнее и с помощью лобзика или ножовки пилим боковушки по размерам (каким , да кикие длинна обрезков позволяет)

После чего собираем с помощью шуруповерта и саморезов сам стул, чтоб дерево не шло трещинами предварительно сверлим дывачки для саморезов.

это уже сиденье , т.к. доска толстая собрали ее саморезами длиннами на сквозь.

Далее прикрепляем сидение с основе стула(тоже саморезами).И покрываем морилкой (у нас была под дуб, два слоя.

И ВУАЛЯ!! Стул готов.

Основательный такой табурет вышел , на ярмарку-выставку на день города со мной ездил  , мы там ткали и пряли сидя на этом табурете .

Ой. еще забыла , табурет перед покраской еще пошкули нождачкой.

Комментарии (2)

Что-то ни одного столярного соединения не увидел, так, досок напилили и саморезами скрутили. Нормальные табуретки так не делаются.

Я бы эти страшные саморезы вообще спрятал - сперва сверлим отверстие побольше диаметром под шляпку, а потом поменьше и топим шляпку, а сверху закрываем деревянной пробкой. Хотя о чем это я...

Listvyana 22.08.2016

Дорогой Вы наш Андрей Батькович image , сама как технолог шв. пр-ва зачастую возмущена извратом технологии в некоторых мк по изготовлению одежды, выложенных здесь на ям ,и Ваше возмущение как профессионала понимаю, но , это не МК с призывом "делай как я" (поэтому запись в блоге)и табурет этот я ни кому не продаю. Просто поделилась своей радостью , что у меня,в моей старой бане стоит такой симпатичный , крепкий , удобный табурет , сделан из отходов стройки . А про саморезы муж мне тоже пенял. но на сиденье сверху их нет ,а с боку они не мешают .

А так, конечно , за советы -спасибо image .