Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Нужна помощь мастеру Любови к 1 сентября!

Нужна помощь мастеру Любови к 1 сентября!

Нужна помощь мастеру Любови к 1 сентября! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем благотворителям и случайно зашедшим читателям!

На Ярмарке 3 года назад открылся магазинчик мастера Любови, создающей очень красивые и качественные вещи для уютного дома и красивого гардероба. Это мастер с большой буквы М, человек с большой буквы Ч и просто хорошая, добрая женщина

С прошлого года на их семью с тремя детьми сыпятся сплошные напасти и заботы - поставили диагноз маме-свекрови (рак), из-за чего пришлось взять кредит; из-за недавних событий на Украине приехали большой семьей беженцы-родственники.

И хоть сейчас все предыдущие бури улеглись, но финансовое положение семьи сильно пошатнулось, а к настоящему времени все ресурсы истощены. И из последних злоключений - у мужа вытащили из кармана последние деньги, когда ездил в город оформлять сына в общежитие. Мальчик поступил в техникум и будет жить и учиться в городе. Вообще, мальчишки учатся на хорошо и отлично.

Друзья и коллеги, сейчас мастеру просто надо собрать двоих детей: одного в школу, другого - в техникум. Надо собрать не такую уж и крупную сумму - 30 тысяч рублей - купить учебники, тетради, одежду, обувь, ранец. К сожалению, в их поселке негде заработать, основной вид заработка семьи - рукоделие.

Поэтому Любовь обратилась за помощью в получении заказов! Само обращение здесь http://www.livemaster.ru/topic/1944035.

Если кто-то согласен оформить заказ и подождать его выполнения, пожалуйста, обращайтесь со своими идеями и нуждами. Люба - творческий человек, мастер с большим опытом, обязательно предложит наилучший вариант исполнения!

А если кто-то просто хочет помочь, то вот номер карты 4276 8130 1057 4221, держатель Любовь Викторовна Т. Пожалуйста, сделайте доброе дело!

Конечно, приветствуются репосты, коллекции, комментарии и другая активная помощь в сети и на ЯМ. Если кто-то согласится провести аукцион, было бы просто замечательно!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email