Украшения -для чего?

Украшения -для чего? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие!

 Хочу сегодня поразмышлять  о месте украшений в жизни женщины. Огромная любовь к сережкам, браслетикам, цепочечкам и тд привела меня в мир бисера. Когда я вдруг поняла, что украшения, которые я в принципе обожаю и жизни своей без них не представляю украшения купить, подарок подруге купить, украшения своими руками, модные украшения, подарок девушке, можно сделать самой, под любой образ, цвет, случай жизни, настроение....Ооо, это было открытие!

Закупив первоначальную партию материалов, я просто потерялась для всех и растворилась в бусинках, стразиках, камнях и бисеринках. Со временем появилась уверенность в себе, в своем выборе цвета и формы.  Увеличилось количество моих каменно-бусинно бисерных сокровищ, появились постоянные покупатели и заказчицы. От них моих очаровательных и горячо любимых часто слышу лестные отзывы о моих украшениях-  "ношу, не снимая", "только твои украшения и ношу", "чувствую себя очень комфортно в этих серьгах". Это не мания величия украшения ручной работы, серьги купить, бисерные украшения, серьги кисти, женственность, просто мы одинаково чувствуем какие то вещи. 

Так для чего же нам в наш сумасшедший скоростной век эти милые вещицы?

Украшения помогают нам подчеркнуть свою очаровательность, женственность и "нефункциональность", такую же как они сами. Потому что мы - девочки, мы для красоты в этом мире, для того, чтобы он вокруг нас и крутился, пока мы крутимся у зеркала и выбираем сережки к платьицу украшения купить, подарок подруге купить, украшения своими руками, модные украшения, подарок девушке.Да, наивный подход, да, наши дела и обязанности никто не отменял, но - легче, легче. все равно все разрешится как надо нам! Так давайте не будем отказывать себе любимым в личных радостях, украшалочках, кружевах и мааааленьких квадратиках шоколада... 

Спасибо всем покупательницам, гостям моего магазинчика и читателям  этого блога! Спасибо моей любимой подруге и постоянной заказчице Нурие за возможность представить ее фото в качестве иллюстрации к этой статье. Прекрасный романтичный и женственный образ дополнен яркими украшениями ручной работы. 

подарок женщине, вышитые украшения, вышитый браслет, необычные украшения, романтический стиль

Комментарии
Комментариев пока нет