"Pegasus Decorus" Детали и тема для вдохновения

Еще одно летящее, крылатое колье, на сей раз посвященное прекрасному мифическому существу Пегасу.

Пегас в греческом мифотворчестве крылатый конь, сын Посейдона, брат великана Хрисаора. Другие источники говорят, что Пегас родился из капель крови Медузы Горгоны.  Имя Пегас получил оттого, что родился у истоков Океана (греч. "бурное течение"), иногда оно сопоставляется с эпитетом лувийского бога грозы — "сияющий", Пегас несёт молнию Зевса. Пегас ударом копыта о землю мог выбивать источники. Так, в частности, на горе Геликон у рощи Муз возник источник Гиппокрена (Ключ коня), из которого черпали вдохновение поэты. Боги подарили Пегаса Беллерофонту, и тот, взлетев на нем, смог поразить из лука крылатое чудовище Химеру, опустошавшее Аттику. Пегас принимал участие в подвигах Беллерофонта — в его борьбе с Химерой, амазонками и с доисторическим азиатским племенем солимов. Пегас жил в горах, большее время проводя на Парнасе в Фокиде и Геликоне в Беотии. В сонме олимпийских богов Пегас, как прислужник Зевса, носил его гром и молнию, символизируя собой грозовое облако. В позднейших сказаниях Пегас попал в число коней Эос и в общество муз. Пегас помещен на небосвод в виде созвездия  северного полушария. Родившийся от смертоносного чудовища на краю света и вознесшийся на сверкающие вершины Олимпа Пегас является символом связи всего живого. Тамплиеры помещали его на свой герб; он символизировал красноречие, славу и созерцание. 

Вдохновение на эту работу пришло от старинной обложки книги "Психея" Луи Куперуса, автор графики - нидерландский символист Ян Теодор Тороп.

новая работа

колье ручной работы

медные украшения

"Pegasus Decorus" Величественный пегас.

Текучее, летящее и образное колье  выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Цветовая гамма колье - благородный синий, индиго, бледная охра и мятная бирюза. Камни - мерцающий, искрящийся кианит и глубокий агат. Вещь с историей и легендой.

Материалы - кианит, агат, лабрадорит, турмалин, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине, чешский бисер. 

Размер колье - по высоте 15 см в самой широкой части, по ширин -16 см.

Полностью ручная работа.

Комментарии (3)
Маргарита 21.08.2016

От волнения перепутала букву в слове... :-) Зато появилась возможность для ещё одного эпитета... :-) Великолепно, достойно комплимента даже от самой требовательной и изысканой ... :-)

Маргарита 21.08.2016

Великолкпно! Замечательно! Изаскано! Утончённо! Величественно. БРАВО !!!

Julia Chernopazova 21.08.2016

Маргарита, спасибо Вам большое! {#}