Волшебный магнит

Волшебный магнит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Магнитная терапия является одним из старейших методов лечения. Магниты в лечебных целях используются с древнейших времен до наших дней. Достоверно известно, что их применяли еще древние греки, сегодня в Японии и Индии практически в каждой семье вместо всем известных горчичников и банок используются магниты. Еще два десятка лет назад японские врачи опубликовали сведения о лечении с помощью магнитов около сорока заболеваний. Всемирную известность получили браслеты, помогающие при лечении бронхиальной астмы, остеохондроза, невритов, заболеваний внутренних органов. Применение магнитов в медицине глубоко изучается в Америке, Японии, Германии и России.
На сегодняшний день более ста двадцати миллионов человек во всем мире применяют магнитотерапию. Люди давно признали ее безопасным и эффективным методом лечения.
Свойства магнитов применяются для лечения болезней в период послеоперационной реабилитации, а также в качестве профилактики различных заболеваний. Постоянное магнитное поле стимулирует иммунные силы организма, оказывая всем жизненно важным системам и органам естественную поддержку. Происходит нормализация кровообращения, наблюдается улучшение циркуляции крови.

Магнитная бижутерия показана при следующих патологических состояниях:
-головная боль;
-артериальная гипотензия (пониженное артериальное давление);
-артериальная гипертензия (повышенное артериальное давление);
-нарушения кровообращения;
-артрит;
-боли в области спины;
-боли в суставах;
-утомляемость;
-депрессия.

Магнитотерапия, как и любой метод лечения в медицине, имеет свои показания и противопоказания к применению. Исходя из этого, перед его использованием необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, который определит наличие возможных противопоказаний.
Абсолютные противопоказания
-гемофилия;
-туберкулез;
-наличие кардиостимулятора (взаимодействие с магнитным полем может вывести прибор из строя);
-наличие искусственных суставов (эндопротезы);
-тяжелые психические заболевания (шизофрения, эпилепсия, маниакально-депрессивный психоз);
-злокачественные образования

В моем магазине вы можете купить или заказать магнитный браслет из натурального магнитного гематита и браслет-ожерелье из ниодимовых магнитов (в скором времени)

Комментарии
Комментариев пока нет