Новинки моего магазина

Новинки моего магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем моим подписчикам и всем, кто заглянул ко мне на страничку! Я рада всем!

До этого дня я никогда не вела ни один блог, не очень то и знаю, как это делать правильно, надеюсь лишь на свою интуицию и снисходительность читающих))). 

Прошло полтора года с моего появления на Ярмарке Мастеров,  и я решила отметить этот  юбилей написанием первого блога. В дальнейшем, надеюсь это будет более-менее регулярное событие. Здесь я планирую рассказывать о своих новинках, делиться с Вами своими планами, мыслями и фотографиями. 

Я занимаюсь кукольной миниатюрой совсем недавно, меньше двух лет. До сих пор сама удивляюсь, удивляю своих родных и знакомых, как это мне вообще пришло в голову))). Но вот реальная история: в один обычный день я проснулась и начала лепить, причем сразу и без остановки))). Как будто "это" во мне сидело всю мою жизнь и только и ждало момента, чтобы вырваться наружу! И вот, по прошествию почти двухлетнего "забега", я хочу подвести небольшой итог: у меня получилось!!! Я нашла себе хобби, о котором мечтала всю жизнь, потом почти сразу же хобби превратилось в работу и в смысл моей жизни! Кукольный мир поглотил меня полностью и без остатка! Я очень-очень увлечена этим делом, кукольный мир для меня стал источником ежедневной радости!     Вдохновение меня захватывает целиком, я даже перестала удивляться, как на самый простой вопрос клиента: смогу ли я сделать что-то для его игрушки или куколки, меня тут же накрывает волна идей и я начинаю рисовать в своей голове, что и как сделать. Очень часто эти идеи не ограничиваются одним заказом, эти идеи начинают жить самостоятельной жизнью и у меня появляется новое направление в кукольной миниатюре. Поэтому я хочу сказать : Спасибо огромное всем моим клиентам и заказчикам! Вы  не только давали мне возможность заниматься  любимым делом, Вы меня постоянно хвалили, тем самым убеждая, что я точно занимаюсь СВОИМ делом! Я испытываю огромную благодарность к каждому своему клиенту, ведь каждый из Вас внес свою лепту в мое становление и, благодаря Вам,  я  иду вперед!

Также огромное спасибо я хочу сказать и своим родным! Вы меня очень сильно поддерживали на начальном этапе и продолжаете поддерживать, хвалить и вдохновлять меня! Очень вас люблю!

Мне только жаль, что мой папа не дожил до того дня, когда люди стали называть меня Мастер! Я только могу себе представить, как бы он гордился мной, своей единственной дочерью! 

И в заключении, я хотела бы выразить одну мысль, которая не дает мне покоя вот уже почти что два года. Занимаясь кукольной миниатюрой, я стала встречать множество людей и к моему огромному удивлению, все люди на этом отрезке моей жизни просто потрясающие!!! Они добрые, очень хорошие, общительные, контактные, словом, для меня это абсолютно новая категория людей, я безумна рада общению с каждым! Я не встретила ни одного грубого или нечестного человека, что только утвердило меня в мысле, что в околокукольном мире просто не может быть плохих людей! Ведь наш "Мир"- он сказочный!

Я искренне надеюсь, что ежедневно создавая миниатюрные вещи, я делаю наш мир чуточку лучше!!!! Ведь я вкладываю в каждую вещицу частичку своей души. 

Комментарии (5)
Наталия, я присоединяюсь к поздравлениям и в свою очередь хочу сказать, что Ваши работы потрясающие! Больших творческих успехов Вам!

Елена, спасибо огромное! Мне очень приятно!

Наталия, от всей души поздравляю и с юбилеем, и с обретением смысла {#}!

А работы Ваши, действительно, очень душевные! Я очень рада, что могу ими любоваться.

Успехов и еще множества юбилеев!

Натали, спасибо огромное! Я очень ждала Ваш комментарий))). Мне очень дорого наше общение!

{#}И мне тоже!!!