Свеча с базиликом - отличный подарок :)

Свеча с базиликом - отличный подарок :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вощина (формованный натуральный воск) традиционно используется для изготовления ритуальных свечей. Готовые изделия сгорают равномерно, не коптят и не оставляют подтеков. В отличие от формованных свечей, их катают вручную. Такой метод дает возможность добавлять сухие травы для усиления ритуала. Например, если ваше желание связано с материальным благосостоянием, приобретите свечу с базиликом от MagicWax.

Магические свойства базилика

Базилик – растение с позитивной энергетикой. Алхимики приписывали ему чудодейственные свойства, именуя «ведьминой травой». Его части входили в состав многих средневековых зелий и отваров. Сегодня его применяют сухим или в виде масла. Растению приписывают свойства:
- очищение и защита пространства от нечисти;
- гармонизация отношений, сглаживание конфликтов и агрессии, сохранение верности;
- укрепление благосостояния, привлечение денег;
- активизация потенциала, развитие и укрепление личной силы.

Применение свечи с базиликом

Ритуал очищения дома и защиты – самое простое применение свеча из вощины с базиликом. Его под силу провести даже новичку. Достаточно обойти каждую комнату по периметру, задерживаясь в углах и местах, где пламя будет неспокойным. Такой несложный обряд уберет накопившуюся отрицательную энергетику. 

Для денежных и любовных ритуалов со свечей предпочтительны медитативные техники. Уделите несколько минут каждодневной проработке своего намерения. Начинать работу рекомендуется на растущую луну.

Свечу из вощины с добавление Базилика вы можете заказать в нашем магазинчике свечей.

Такая свеча станет приятным и полезным подарком вашим близким!

Комментарии
Комментариев пока нет