Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите лотами. Проект "Ярмарка во Благо"

Помогите лотами. Проект "Ярмарка во Благо"

Помогите лотами. Проект

Дорогие наши феи и волшебники! 
Вы умеете творить и создавать изделия ручной работы?!Тогда Вы можете сделать маленькое чудо  и помочь кому то. 
Поделитесь своим талантом и умением с тем, кому необходима наша с Вами помощь и поддержка! 

Мы просим всех рукодельниц и мастеров, авторов уникальных работ, с золотыми руками и добрыми сердцами,  предоставить свои работы в помощь детям. Вся сумма за стоимость лота будет переводится в 100% размере на счет ребенка покупателем. 
Каждый предоставленный Вами лот, каждое Ваше произведение искусства - это шаг тяжелобольного ребенка навстречу здоровому детству. 
Ваш талант и способности к какому-нибудь рукоделию, не только  может доставить вам удовольствие от процесса изготовления изделий, но и доставит вам радость от того,  что продажа вашей работы помогла тяжелобольному ребенку еще на шажочек приблизиться к заветной мечте СТАТЬ ЗДОРОВЫМ.

ПОЖАЛУЙСТА ,У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ЛОТЫ В ПОМОЩЬ ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМ ДЕТЯМ ОТПИШИТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ. МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ. 

помощь детям, ярмарка мастеров, благотворительность, ярмарка, ярмарка ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email