о Распродаже Francias

Дорогие друзья, помните мой пост оносительно распродажи серии работ Francias, выполненных на холстах маслом?

Если смутно, то вот ссылка 

http://www.livemaster.ru/topic/1910587-do-kontsa-leta-horoshaya-skidka-na-seriyu-rabot-francias?vr=1&inside=0

Лето еще не закончилось,но стремительно шагает к финишной прямой, а из распродаж у меня остается одна работа "Le beau sexe" .

Остальные малышки уже нашли своих хозяев и радуют их своей теплой ретро-атмосферой и классической любовью, которая всегда остается в моде.

Так вернемся, к нашей последней категории из данной серии работ. 

томская юлия, живопись томской юлии, примитивизм, арт деко томской юлии, ар нуво, лемпицка, наивное искусство, женщины томской юлии, женщины, секс, страсть, желание, возбуждение, любовь

Этот мотив привлекает своей экспрессией не только чувств,но и композиции. Кратко- "Он их манит". И дело даже не в его парфюме, а в его собственном запахе, который они по ошибке воспринимают, как запах духов...Он сводит их с ума, заставляет извиваться тело и переворачивает душу внутри, а сердце стусит настолько громко, что отдает друг у друга в ушах. Дурманит, кружит, заставляет кусать губы...он так близко, коснись его....

Напоминаю, что старая цена по магазину составляет 7000 рублей, акция до самого последнего дня лета- 4000 рублей, включая быструю и надежную транспортную компанию. Гарантирую-сохранность, качество используемых материалов, дизайнерскую упаковку и эстетическое удовльствие ...

Все вопросы можете задавать в личку в магазине, в соцсети, по телефону и просто в комментариях.

Комментарии
Комментариев пока нет