Сумки Eshemoda для хорошего настроения!

                                     Доброго дня, Друзья!

Мы создаем наши сумочки и аксессуары для вашего удобства и хорошего настроения! Мы любим яркие цвета, забавных животных, путешествия- все это вы найдете в наших работахкожаная сумкаоригинальный подарок.

Сегодня хотим поближе познакомить вас с нашими основными и популярными моделями.

                       Осторожно, будет много красивых фотографийсумки из кожи

Итак, поехали!

настроение

Наши серия сумочек Voyage придумывалась для путешествий.  В нее прекрасно помещаются все необходимые вам в дороге  документы и самые нужные мелочи. Также она прекрасно подойдет и как небольшая сумочка на каждый день.

аксессуары из кожи

кожаный кошелёк

кожаный клатч

Сумочки серии Casual необычной квадратной формы. Отлично подойдут как на каждый день так и для ососбого случая.

кроссбоди

корпоративный подарок

Этим летом у нас появилось несколько новинок. Например, чудесные замшевые малышки с кисточками- поясные сумочки-трансформеры. Трансформеры потому, что их можно крепить как на пояс, так и носить через плечо на длинном ремешке, они и так и так смотрятся отлично, судите сами!

сумка на заказ

сумка ручной работы

А для любительниц сумок побольше у нас есть кожаные сумки-пакеты

Красивой сумке нужны красивые аксессуары! Мы делаем обложки на паспорт, кошельки, кредитницы и многое другое с разнообразными рисунками, можно собрать целый комплект в одном стиле. Это прекрасный подарок близким или сувенир для коллег.

Заходите в наш магазинчик, становитесь нашим подписчиком и получайте скидку 10%!

Для этого подпишитесь на наши новости, при оформлении заказа напишите пароль "Покупатель №1" и получите скидку.

Покупать комплектом выгоднее!

Мы всегда рады вашим отзывам и комментариям! 

Комментарии
Комментариев пока нет