Как приготовить глину.

Как приготовить глину. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совершенно верно замечено в предъидущей записи что проще и надежней купить готовую глину, но мы рассмотрим все же натуральный способ добыть и приготовить глину. Добытую глину либо просушиваем либо замачиваем как есть. воды наливаем не в ровень с глиной, а больше, пусть она закроет глину сантиметров на 7-10 в ведре, оставляем на ночь, глина хорошо размокнет. Утром тщательно перемешиваем, руками или строительным миксером при наличии, глина должна быть как жидкая сметана, теперь надо пропустить ее через чулок, через старую тюлевую шторку или марлю, так как я постоянно готовлю глину, муж сделал сито на раме, сложил сетку в 3 слоя и закрепил между деревяшками, работа эта трудоемкая и требует терпения и еще это замечательное време чтобы подумать) Итак вы процедили глину, теперь выкладываем ее на любую ткань, лучше прямоугольной формы, заворачиваем и оставляем вялится..Почему прямоугольной формы, я заметила что лучше всего готовится глина в колбасе, толщиной 7-10 см, она более равномерно вялится. если есть возможность вялить ее на солце и на улице чудесно, дело пойдет быстрее, в отопительный сезон отличными помощниками являются батареи, но надо следить чтобы не пересушить глину. можно также ускорить процесс положив на газеты, на сухую землю и тому подобное.. что еще впитывает влагу, на производстве используют гипсовые формы..дома их тоже можно отлить, об этом я тоже расскажу и еще о том какая глина готова, и о том как отрегулировать влажность глины, как ее сохранить  и еще о многом..Только теперь завтра) До встречи!

Комментарии (3)

А продолжение есть?

Процесс интересный! Не знала, что столько манипуляций надо с глиной произвести, чтобы подготовить ее к работе. Я думала, бери да лепи)))

Это самый короткий процесс, бывает и длиннее)