Теплота, забота и любовь в подарок

Как часто мы сталкиваемся с проблемой поиска подарка для любимых и близких людей! И ведь хочется подарить что-то индивидуальное, уникальное, красивое и нужное. И хорошо бы, чтобы подарок был со смыслом. Тогда он станет действительно дорогим для человека. 

Отличный выход в такой ситуации – необычная интерьерная подушка. 

И вот почему:

-Интерьерная подушка универсальна. Ее можно подарить женщине, мужчине, ребенку, маме, мужу, сестре – кому угодно!

-Интерьерная подушка всегда к месту, она подойдет практически для любой комнаты и любого дизайна;

-Это вещь, которая приносит уют в любой дом;

-Это не просто сувенир, который будет пылиться на полке. Подушки всегда используются по назначению. Можно, конечно, обойтись и без них, но с ними приятнее, удобнее и комфортнее. Подушка на диване – ненавязчивая забота о тех, кого мы ценим. Это ли не проявление нашей любви?

-Подушки всегда на виду. Ваш любимый человек будет смотреть на нее и с теплом вспоминать о том, кто ее подарил.

-Если интерьерная подушка выполнена для детской, то, вполне возможно, она станет любимой игрушкой. Именно так и случилось с подушкой «Цветок» (http://www.livemaster.ru/item/16502217-dlya-doma-interera-podushka-dekorativnaya-flis) из нашей коллекции. Теперь эта подушка живет у одной симпатичной маленькой девочки и пользуется повышенным вниманием с ее стороны.

gala, ручная работа, изделия gala, диванная подушка, подушка заказать, подушка декоративная

-Интерьерная подушка может быть уникальной, если она сделана на заказ, и тогда в нее можно вложить любой смысл, понятный вам и тому человеку, для которого она предназначается. Можно поиграть с формой, цветом, можно сделать на ней надпись и внести немного юмора, можно заказать фото-подушку – вариантов бесчисленное множество! Такая подушка будет единственной в своем роде! В нашей коллекции есть такой пример – подушка «Сердца» (http://www.livemaster.ru/item/16503653-dlya-doma-interera-podushka-dekorativnaya-serdtsa). Она была подарена на годовщину свадьбы одной счастливой паре.

handmade, наши истории, интерьерная подушка, подушка в подарок, необычная подушка, подушка на заказ

Выбирая подарок, мы всегда стараемся выбрать такую вещь, которая поможет нам проявить свое расположение, заботу, теплоту, дружелюбие и любовь. А интерьерная подушка, выполненная на заказ, прекрасный повод выразить все это сразу.

С заботой и любовью,

GaLa

Комментарии
Комментариев пока нет