Много ли нужно человеку?

Много ли нужно человеку? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно крепко задумалась много ли нужно человеку, чтобы чувствовать себя счастливым. Тема слегка забитая, но подобные мысли рано или поздно посещают, я думаю, каждого. 

Несколько лет назад, когда мы собирались с мужем ехать на вахту, чтоб заработать на дом, я думала, что для счастья мне нужен дом, ребенок, кот, собака в доме. Остальное итак есть. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что могла бы много чего сказать себе той, совсем зелененькой и немножко без царя в голове. 

Сейчас у нас есть дом. Небольшой. Недостроенный. Стены - голый гипсокартон, потолок зашит изоляцией и ничем не закрыт, шторы моего возраста, сколоченный папой табурет. Шкафов практически нет и вся одежда практически лежит по пакетам и коробкам. С каждой зарплаты покупаем шкаф/питание и подгузники ребенку/материалы для отделки стен или что-то еще (выбрать что-то одно ) Есть старенькая потрепаная иномарка. Есть чудесный в своей вредности и капризности сын. Недавно подобрали котенка. Осталось взять из приюта собаку. И план выполнен.

Несколько лет назад я б вся изворчалась. Как так ремонт не закончен. Как так практически без мебели. Какой ужас и бур-бур-бур. Как так сын не в голубой распашенке с кружавчиками. Ай-ай-ай, ужас какой греметь погремухами в одном подгузнике. 

Но сейчас меня все устраивает, я довольна тем, что у нас есть. Самое главное - каждый день мы просыпаемся от ворчания сына (иногда от того, что котенок гоняет что-то по полу ), улыбаемся новому дню. И мы знаем, что все будет хорошо. И черт с ним с ремонтом. Будем радостно шебуршать пакетами в поисках что бы надеть сегодня, играть в пятнашки на кухне, освобождая место где бы порезать овощи. А вечером будем рассказывать друг другу как прошел день. Какие сюрпризы преподнес рабочий день мужу, что интересного вытворили сын и котенок. Будем делиться планами, интересными новостями. И это здорово.

На все эти мысли меня натолкнул один случай. Даже не случай. Одно случайное знакомство. 

Моя сестра тоже молодая мама. Ее дочка на пару месяцев старше нашего сына. Финансы тоже поют романсы. Даже не поют, а жалобно стонут. Искала она где бы подешевле взять стульчик для кормления ребенка. А вдруг повезет и кто-то отдает бесплатно. И познакомилась она с девчонкой из Челябинка. Ее зовут Полина. Мама двух замечательных дочек 2 и 5 лет. Полина отдала моей сестре стульчик и целую гору вещей, из которых выросли ее девочки. Отдала просто так, ничего не прося. Еще и услуги транспортной компании хотела наполовину оплатить (доставка из Челябинска в Пермь кучи вещей). 

Начали общаться. Оказалось, что у Поли рак. Уже с метастазами в печень. В последнее время начались проблемы с почками. Нужна операция на почках. После чего курс химиотерапии. Даже не будут дожидаться восстановления после операции. Потом через пару месяцев, скорее всего, пересадка костного мозга. Это все в идеале. Если будут деньги. А денег не будет. Им просто неоткуда взяться в нужном количестве. Еле уговорила сестра открыть сбор средств на операцию. Пока только на нефропиксию. Потому что больница пока выставила счет только на нее. А чтобы собирать средства, нужно ж документальное подтверждение. что тебе это действительно нужно на лечение, а не на гулянки и отпуск в какой-нибудь там Турции. 

Сбор средств идет. Но медленно. Полина живет одним днем. Каждый день встречая и провожая, как последний. Занимается с дочками, ходит на прогулки с мужем, пьет чай с вареньем, укладывает дочек спать, целует их на ночь, каждый раз помня, что это может быть последний раз. А может предпоследний. А может еще осталось раз 20. И, на мой взгляд, это ужасно. Пишу и слезы текут. Планирует приехать к моей сестре в гости зимой. Хотя неизвестно, как все получится. Как такое могло случиться... Ей всего 28. Она замечательная мама, подружка, очень добрый человечек. Просто так отдала кучу вещей моей сестре, они тогда даже толком знакомы е были. Хотя могла попытаться продать их и выручить хоть сколько-то денег на лечение. 

Сейчас мы с сестрой всеми силами стараемся помочь Полине. Сестра помогает с группой в соц.сетях по сбору средств, приглашает людей, пишет посты. Я тоже стараюсь привлечь внимание к группе. Как только появляются свободные деньги - переводим Полине. 

Для счастья надо не так и много. Всего лишь жить. Видеть как растут дети. 

Я бы попросила читателей помочь кто чем может (10 рублей, перепост,), но не знаю как сделать это, не нарушая правил сайта. 

Спасибо, что прочитали этот поток эмоций. 

счастье, благотворительность, помощь

Комментарии
Комментариев пока нет