О нашей творческой мастерской

О нашей творческой мастерской | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, я хочу написать небольшой рассказ о нашей творческой мастерской и ее участниках.

Часть первая.

Моя мама — художник по образованию решила, что ей надоела преподавательская деятельность и хочется заниматься чем-то своим, творческим и интересным, тем, к чему лежит душа! Как говорит свекровь моей сестры: "Меня всегда поражало, как быстро и радикально Лена решает вопрос о смене работы". Наверное, это сказываются "лихие девяностые", когда приходилось заниматься то одним, то другим, чтобы заработать деньги. То будучи почти на девятом месяце беременности мама писала картины и продавала их на Арбате, то расписывала гипсовые фигурки-сувениры и нас с сестрой тоже привлекала к этому. Еще были украшения с кельтским орнаментом, преподавание в школе, изостудиии, и много чего еще.

Везде требовалось творческое начало, трудолюбие и терпение.

Помню случай из детства, поклеили на кухне новые обои, такие белые в синий цветочек и полосочку. Конечно же из-за тотального дефицита всего, подходящих к нашей красной кухне не нашлось. А теперь, внимание! Знаете, что придумала мама? Она купила красную самоклейку, нарезала тоненькие полосочки, шириной максимум миллиметров 5 и длиной от пола до потолка, а также маленькие кружочки, и наклеила их по всему периметру кухни в местах цветочков и полосочек на обоях!

Еще у нас дисковый телефон был обклеен красивой тканью в цветочек и тесьмой — все друзья удивялись, и я нигде ничего подобного не видела.

Так что идей, терпения и трудолюбия ей не занимать

Вернусь к истории создания нашей Базюмбы.

У мамы сказано — сделано. Создать что-то свое, не откладывая это в долгий ящик. Но найти, то самое, что будет востребовано и будет нравиться себе, это очень сложно. Сначала были милые уютные одеяльца для куколок и игрушек, потом — котики, еще какие-то опытные образцы и летом 2015 года наконец-то появились первые мышки и кроватки, которые тут же разъехались по Москве и Подмосковью, а некоторые уехали в Латвию и Крым.

Возник вопрос, как же будет называться мастерская? Плотно исписанные листы, мучительные размышления в ночные часы. А оказалось, название совсем рядом. Базюмба — игра моего мужа и нашей дочки, простая и радостная Он подкидывал ее вверх и они кричали: "Базюмба!"  Восторга и визга былоооо!!!!!!

Базюмба — игра, любовь, веселье, стремление вперед, вверх, к достижению цели!

продолжение следует

Комментарии
Комментариев пока нет