Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Музей кукол нуждается в помощи!

Музей кукол нуждается в помощи!

Музей кукол нуждается в помощи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья! решила обратиться ко всем, кто неравнодушен к чужим проблемам, к рукодельницам особенно, которые живут своим делом, им проще понять мою мысль, они знают это изнутри, ну и людям, которым не все равно. После открытия своей творческой мастерской и музея кукол, поняла, что на добровольной основе все это очень тяжело. Сувенирная продукция продается, люди идут, всем нравится, я веду занятия с детьми, все как я хотела, воплощаю свои идеи, мечты. Но тут большой проблемой для меня стала аренда, конечно, с первых дней никакое дело не может начать приносит огромную прибыль, на сегодняшний день прошло 2 месяца как мы открылись, оплачивать начали раньше, нам пошли на встречу и первый не рабочий месяц аренды сделали со скидкой, 15 тыс. Городок наш, Хадыженск, маленький, поэтому 3 человека в день это - хорошо, стоимость посещения музея 100р детский, 150 взрослый, детские занятия 300р в месяц, поднимать цены нельзя, для некоторых это  даже высокая цена.

Идей и планов очень много,но воплощать их из воздуха пока не умею, материалы стоят дорого, мы уже обратились в администрацию, они обещали помочь, другой вопрос, когда это произойдет. За 2 месяца работы наш клуб заработал 12000 рублей, цифра примерная, аренды было уплочено 40 000, занимала где могла. Заказы в моем магазине здесь на ЯМ http://www.livemaster.ru/anyn3611?view=profile тоже помогают с арендой, но лето, к сожалению, не сезон для кроликов((( Сейчас стоит вопрос оплаты аренды за сентябрь. Так вот и думаю я, дорогие друзья, закрывать мне свое начинание или опять брать в долг, который вырастит с 28000 до 48000р, понимаю, что за 2 дня дела не пойдут так хорошо, и я рассчитаюсь со всеми. Знаю, что людей подвожу, которые выручили в свое время. В церкви мне посоветовали сделать страницу в интернете с просьбой о помощи. Я веду занятия по рукоделию в воскресной школе, всем кто помог могу пообещать лишь свою безграничную благодарность и каждую субботу в церкви будут читать молебен за Ваше здравие, всех прошу указывать имя в примечании платежа. Верю, что есть неравнодушные, сама часто участвую в благотворительных аукционах, и пр. Спасибо всем кто дочитал до конца, спасибо всем кто решился помочь, сделая заказ на любую работу в моем магазине Вы тоже очень поможете. Хочу сделать подарок и Вам рукодельницы - любые  Мастер-классы в моем магазине можно купить со скидкой 50%. деньги пойдут на аренду помещения.

Нет маленьких сумм в благотворительности, есть большие сердца!!! нашу работу видно в сообществе в ВК - Музей кукол г.Хадыженск. присоединяйтесь!

Всем доброго и удачного дня! Спаси Вас Бог!!!

помочь можно так!

1. Сделать любой заказ или купить готовый товар в моем магазине на ЯМ и получить скидку 20%;

2. Купить Мастер-класс в моем магазине на ЯМ и получить скидку 50%;

3. Написать слова поддержки ниже в комментах;

4. Дать совет где взять денег на аренду;

5. Перечислить любую сумму по реквизитам;

реквизиты для помощи:

благотворительность, помощь, финансовая помощь, помощь мастеру

есть еще карта СБ (сына)

63900230 9013163553 Нигматуллин Александр Азатович, 05/19.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email