Сила веры и чудеса исцеления!

Сила веры и чудеса исцеления! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня прочла историю одной мастерицы о помощи Святого Спиридона Тримифунтского. Так затронула меня ее история, что мне захотелось поделится своей историей. Я никогда не делала иконы и вот заболела тяжело, каждый день на преднизалоне.Было начало декабря и листая интернет у меня вдруг выскочила картина Рождения Христа и так она меня тронула, что я тут же отправила дочь распечатать ее, приклеила на двп и под пресс, ждать когда высохнет. Ночь еле переждала, а на утро, проводив всех кого куда села делать, но сначала все соблюла и попросила об исцелении, когда положу последнюю бисеринку. Я просила, молилась, плакала белугой, делала в агонии, по ночам, когда становилось легче, меня как-будто кто-то подгонял, быстрее.быстрее... Так по силам возможности я ее делала три месяца и в ночь, когда я должна была закончить икону, у меня был сильный приступ, 40 тем-ра тело все горело, чесалось, как-будто муравьи сжирали, ноги покрылись черными пятнами с кулак. Я вколола 2 кубика преднизалона и села заканчивать икону, последнюю бисеринку я положила в два часа ночи и упала на кровать. А утром встала .....тело белое, без пятен, зуда, боли, НИЧЕГО,,,как-будто и не было! Прошло уже 6 лет и вся болезнь забылась как страшный сон. Верьте друзья! Вот она, моя спасительница!

вера

Когда случился пожар, я схватила только икону и док-ты. Она помогает мне во всем! И сейчас, в трудный момент моей жизни я молюсь ей, Николаю Чудотворцу и Святому Спиридону! Сила веры творит чудеса! Верьте, молитесь Святым и все у всех будет хорошо!

Комментарии (7)
Наталья 21.09.2017

Елена, вы попробуйте! Все получится. Я тоже не умела но мною как- будто двигали и вот получились работы.

Елена 07.05.2017

Прочитала историю, тронуло до глубины души.Иногда смотрю на такие шедевры и самой хочется попробовать сотворить подобную икону. Думаю получится.

Молитвы и иконы не без помощи Бога творят чудеса. Главное надо ВЕРИТЬ!

Наталья, спасибо, что поделились своей историей! Я сама иконы не создавала, но у меня тоже были самые настоящие чудеса, связанные с иконами. В трудное время очень помогли иконы и молитвы Николаю Чудотворцу и Ксении Блаженной. А недавно для нашей семьи на заказ была написана икона Богородицы, и мы всей семьей ходили на ее освящение. Очень было чудесно и трогательно))

Наталья 19.08.2016

Спасибо Наталья! Я очень рада, что вам понравилась моя история и очень хорошо, что поделились своей! Пусть больше людей узнают о таких историях.

Виктория 19.08.2016

Спасибо Вам за рассказ! Господь Милостив! С Праздником Вас,с Преображением Господнем! Я тоже часто болею,но не дерзаю за иконы браться,боюсь не получится,вышивать я не умею...

Наталья 19.08.2016

Спасибо Виктория! Знаете, я тоже вышивать не умею! Это мозаика, выкладываю по одной бисеринке по цвету. Главное захотеть а там руки сами делать будут, поверьте!

Виктория 19.08.2016

{#})