Видео-презентация моей живописи

Видео-презентация моей живописи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья, подписчики и гости блога! Продолжаю тему своего предыдущего  блога и теперь знакомлю Вас с видео-презентацией некоторых моих  живописных работ (пейзажи, натюрморты, цветы, городская тематика, фантазийные сюжеты и портреты). Ольга Викторовна Фролова (с удовольствием повторюсь - чудесный человек, необыкновенно разносторонняя личность, с которой не только интересно общаться, но и здОрово дружить) приготовила ролик, показывающий ещё одно направление  моего творчества - живопись (предыдущий видео-ролик был посвящён графике). Ролик размещён на YouTube на её канале. Конечно же, здесь представлены не все мои работы, а только особенные - те, которые отобрала сама Ольга Викторовна, созвучные её восприятию прекрасного. Особое место в этой галерее занимает портрет "В шумном платье муаровом...", замыкающий видео-презентацию. Хочется сказать об этом портрете отдельно, поскольку на нём изображена сама Ольга Викторовна (я писала её по фотографии) - Прекрасная Женщина из эпохи ар-нуво и Серебряного века. Именно такой Женщине Игорь Северянин посвятил свои бессмертные стихи:

                         "В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом

                          По аллее олуненной Вы проходите морево...

                          Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева.

                          А дорожка песочная от листвы разузорена -

                          Точно лапы получные, точно мех ягуаровый...

                       ...В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом -

                           Вы такая эстетная. Вы такая изящная..." 

Комментарии
Комментариев пока нет