Термоаппликации

Термоаппликации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Купив одежду на какое-то мероприятие, или просто так для себя любимой, часто кажется, что что-то не хватает, что-то не так…то есть одежда кажется скучной и не имеет изюминки, и конечно нам на помощь придут стразы (кристаллы).

Одежду можно преобразить с помощью:

- термоаппликацией из страз- это готовая картинка из страз приклеенная на термобумагу. Изображения могут быть самыми различными. Это может быть логотип компании, выпускающей изделия, геометрический рисунок, растительный рисунок, абстрактный рисунок, надпись, инициалы и т.д. Термоаппликация – самый быстрый и современный способ выделиться среди других. 

Где применяются термоаппликация из страз?

Их можно клеить на вечерние наряды, сумки, обувь, футболки, юбки, штаны и пр. изделия из текстиля, верхнюю одежду, промышленные и канцелярские товары.  

Уход: Стирать и очищать вещи с готовыми термоаппликациями нужно крайне осторожно, так как при сильном механическом воздействии они могут отлететь. Ручная стирка и не больше 40 градусов.

- россыпью.

 Лично я создаю термоаппликации в ручную. Это процесс трудоемкий.

Поэтому ручная работа не может стоить дешево!!!

  1. Времени на изготовление одной термоаппликации уходит больше, чем когда это делается на потоке.
  2. Термоаппликация изготавливается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете менять эскиз в процессе изготовления, я только за! Зато и Вы и я будем довольны)))  С каждым клиентом обговаривается эскиз детально до нанесения на ткань!!!
  3. Изделие будет эксклюзивным, так как точной копии нет ни у кого. Даже если мастер делает повторно, то два изделия все равно не получаться идентичным.
  4. Каждый свой  процесс изготовления термоаппликации делается в ручную, каждую стразинку выкладываю поштучно. Поэтому , повторюсь, процесс трудоемкий.
  5. Чтобы добиться результата хорошего, нужно знать весь процесс изготовления терпоаппликации и ее перенос на ткань.
  6. Если считаете , что дорого-сделайте САМИ!
  7. У вещи со стразами есть душа, характер, любовь, история.

В своей работе использую стразы (кристаллы) Swarovski (Австрия) и аналог ДМС (ю. Корея).

Цена зависит от размера, количества, цвета использования страз.

На изготовление термоаппликации конкретной цены нет, так как рассчитывается индивидуально!!!

 По всем вопросам пишите, звоните sms/watsApp/viber +7(985)293-75-77

Буду рада преобразить вашу жизнь, сделав вещь – эксклюзивной!

инкрустация, блог, ручная авторская работа

стразы, термоаппликация из страз, ручная работа

стразы сваровски, термоаппликация

кристаллы сваровски, одежда для детей

Комментарии
Комментариев пока нет