Смешать разные стили интерьера по вкусу

Смешать разные стили интерьера по вкусу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Смешать разные стили интерьера по вкусу

Смешать разные стили интерьера по вкусу - как такое возможно? Рассмотрим это на практическом примере - к чему приводит эклектика в современных условиях и как будет выглядеть финальный проект на основе этого "микса".

Можно сказать, что проект этого интерьера рождался в процессе его создания.

Архитектор-декоратор Елена Андреева аккуратно соединяла различные, порой несовместимые, стили в одном пространстве и обнаружила абсолютную гармонию в этих невероятных сочетаниях. Вам любопытно? Признаться - нам тоже! Смотрим дальше.

смешение стилей интерьер

Концепция и детали

Получившийся интерьер можно охарактеризовать одним словом — фьюжн, что означает интерьер без правил или точнее интерьер, созданный по вашим правилам, не ориентируясь на существующие стереотипы о том или ином стиле. За основу была взята классика с вкраплениями современных решений. Здесь можно увидеть и детали с неким налетом истории, вроде классических люстр, полуколонны или большое металличе­ское, патинированное под гипс панно с профилем Александра Поупа, английского поэта эпо­хи классицизма, украшающее переход из общественной зоны в приватную.

дизайн интерьера

Из современных деталей — это модные светильники Eichholtz, и диван Baxter в гостиной, а также оформление комнат детей заказчиков, которых у них трое, ушло далеко от стандартных представлений о стиле классика. Этнический стиль представлен головами Будды, разместившимися в гостиной и другими деталями, вроде яркого текстиля в разных комнатах квартиры.Елене настолько понравился результат таких экзотичных сочетаний, что она планирует использовать этот прием в своих будущих проектах и даже сделать это особенной чертой своего собственного стиля.

Цвета и планировка

В целом интерьер выполнен в сдержанных классических цветах, но всюду расставлены правильные акценты в виде неожиданных аксессуаров или других ярких элементов, которые добавляют интерьеру изюминку. Елена советует всем обратить особое внимание на эргономику и планировку пространства, ведь без этой базы невозможно построить интерьер, удобный для жизни, который будет радовать вас ежедневно и в котором вам будет комфортно независимо от обстоятельств.

В результате в этом проекте получился рецепт авторского блюда: классика в основе, современные детали для предания вкуса и щепотка этники для остроты восприятия.

Комментарии
Комментариев пока нет