О фирменном стиле Персиан

                                     золото и серебро, ювелирные украшения, золото, ювелирные технологии, ювелирные изделияСегодня хотим рассказать  подробнее  о фирменном стиле украшений Персиан!

 Ювелирные украшения в истории человечества ведут свою историю с древнейших времен. Появившись еще в начале расцвета Египетской империи, ювелирные украшения, навсегда завоевали любовь людей. Представители наиболее знатных слоев  отдавали свое предпочтение золоту, а это было около 5000 лет назад. Происходило это потому, что этот металл был очень редок. Не меньше, ценилось серебро, так как его  целебные свойства приписывали к магии.

     В наше время ювелирная мода активно развивается. Дизайнеры и художники находятся  в постоянном поиске, разработке,            новых фактур, материалов и технологий.

                        СЕРЕБРО И ЗОЛОТО В ОДНОМ УКРАШЕНИИ – КЛЮЧЕВАЯ    ТЕНДЕНЦИЯ ЮВЕЛИРНОЙ МОДЫ!

    Золото с серебром является  древнейшим и классическим сочетанием со времен Египетского Древнего царства. Неразрывное и объединяющее:  черное и белое, вода и огонь, Инь и Янь, солнце и луна, серебро и золото.

Гармония  золота и серебра в одном ансамбле,  может стать прекрасным дополнением к  изделию  достойному  восхищения.сочетание, авторские работы, украшения, дизайн, авторские украшения

      фирменный стиль, серебро, история, классическое сочетаниеСохраняя частичку древней веры наших предков компания Персиан выработала свой собственный ,неповторимый стиль, который несет в себе положительную энергетику для своего владельца!  

Комментарии
Комментариев пока нет