Что такое - Мерея (Mereya) ?

Что такое - Мерея (Mereya) ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наши изделия не похожи на те, что продают в магазинах и модных бутиках. Готовые работы являются завершающим этапом в формировании образа обладателя. В подарках мы ценим практичность и предлагаем то, что всегда будет рядом! Мы шьем для вас - стильных, практичных, деловых. Если говорить кратко, Мерея - это узорчатый рисунок на верхней (лицевой) стороне обработанной натуральной  кожи. Словно отпечаток пальцев человека... Каждый кусок кожи уникален и неповторим. Это показатель благородности материала и его природного происхождения.        Мерея во многом определяет внешний вид изделия. Именно мерея дает возможность выделить аксессуар среди других изделий той же модели из нашего каталога. Покупатель получает уникальный и неповторимы подарок ручной работы, который будет только у него!  На поверхности кожи, с которой работают в нашей мастерской, мерея в большинстве случаев присутствует и придает нашим работам неповторимую яркость и своеобразный шарм!       Мы все шьем из качественной, особопрочной кожи хорошей выделки. Применение Итальянской фурнитуры, нитей, работа с качественным инструментом позволяют изделию обретать законченный вид. Сроки изготовления одного изделия в среднем 1-2 дня!

Комментарии
Комментариев пока нет