Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем 20 августа в 12:00 на Арт-девичник в студию "Снегири"! Состоится урожайный батл! Москва.

Приглашаем 20 августа в 12:00 на Арт-девичник в студию "Снегири"! Состоится урожайный батл! Москва.

Приглашаем 20 августа в 12:00 на Арт-девичник в студию

Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаем всех в студию «Снегири» на АРТ-девичник, который состоится 20 августа (в субботу) в 12:00!
В этот день у нас намечается «Урожайный батл»!!!
С него и начнём! Это весело, задорно, классно!

Программа Арт-девичника будет интересной, с множеством призов!

К нам придут замечательные мастера. Они расскажут о своём творчестве и поделятся секретами мастерства.

На Арт-девичнике мы проведем забавный конкурс «Улыбка природы». Приносите с собой необычной (нестандартной) формы дары природы, то есть овощи, фрукты, возможно, грибки или ягоды, которые заставили вас улыбнуться или удивиться. Можно составить композиции из природных даров. Вы, наши гости, проголосуете за наиболее понравившуюся «улыбку природы», а победитель будет награжден полезным подарком!

Подробнее о мастерах, которые порадуют нас своими выступлениями.

Юлия Бучинская. Дорогие друзья, вот и настаёт тот долгожданный момент, когда часть урожая собрана, и самое время закрывать всякие баночки варенья, да соленья! Все лето мы трудились, ухаживали с любовью и трепетом за своим огородом, и теперь хочется не только вкусноты, но эстетической красоты! 
Согласитесь, так приятно достать нарядную баночку-другую варенья или джема, поставить на накрытый стол и вкусить дары лета!
Сегодня мы расскажем Вам, как из лоскутков можно своими руками украсить самые обыкновенные баночки, а поможет нам в этом Юлия Бучинская!

студия снегири

Анна Петинати. Мастер по сухому валянию просто великолепных, очень скульптурных игрушек. Каждая её работа – маленький шедевр! Анна удивительный мастер, творческий человек, с войлоком работает с 2010 года. Её игрушки настолько реалистичны, что иногда просто не верится, что это возможно сделать из шерсти.
На Арт-девичнике некоторые работы Анны можно будет увидеть вживую, потрогать, рассмотреть, пообщаться с чудесным мастером.

арт-девичник

Валентина Попова. Замечательный мастер, владеющий искусством вышивки лентами. Изумительные работы Валентины говорят сами за себя.
ЗдОрово, что к таким картинам можно будет прикоснуться во время встречи с Валентиной Поповой на нашем Арт-девичнике.

любим гостей

Вишенкой на тортике в этот день станет презентация превосходного материала – префельта от Элины Саари – великолепного финского мастера одежды и головных уборов из войлока. 
Элина Саари окрашивает свой удивительный префельт сама, вручную на протяжении 17 лет. Авторская технология финского мастера позволяет воплотить любые фантазии с войлоком в жизнь. 
Префельт, с которым мы готовы вас познакомить, сделан из южноафриканского мериноса на фабрике в Испании. Давайте вместе дотронемся до восхитительного материала для творчества!
Как работать с префельтом Элины Саари? Продемонстрируем для вас в студии «Снегири».

Всех наших гостей ждёт лотерея – «Снегириный бонус».

После выступления мастеров мы устроим «Яблочный вернисаж» – замечательный стол с блюдами из яблок. Что угодно приносите с собой: шарлотку, печёные яблочки, пирожки с яблоками! Ведь накануне нашего Арт-девичника отмечается Яблочный спас! Вот и мы решили ограничиться этой фруктовой темой. По традиции уже все проголосуют за понравившиеся блюда, а победитель получит приз от студии «Снегири».

После приятной трапезы приступаем к мастер-классам!

Бесплатный совместный мастер-класс от Валентины Поповой. Мы научимся вышивать лентами под руководством мастера.

Очень интересный и бюджетный мастер-класс от Юлии Бучинской.
Перчики. Связка 12-15 перчиков на косичке из рафии. Стоимость 500 р
Маленькие тыковки. Стоимость 300 р.
Большие ребристые тыквы. Стоимость 500 р.

Ждем Вас, дорогие гости, милые рукодельницы, 20 августа к 12 часам в студию «Снегири» на наш Арт-девичник по адресу: проезд Ольминского, д. 3 А, строение 3 (м. Алексеевская).

Вход свободный и бесплатный!

Ваша студия рукоделия/магазин «Снегири»

Адрес: Город Москва, м. Алексеевская, проезд Ольминского, дом 3А, строение 3

http://www.livemaster.ru/topic/1944433-art-devichnik-v-studii-snegiri?&inside=0&wf=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email