Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кто про что, а я опять про бохо

Кто про что, а я опять про бохо

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Шитье > Кройка и шитье
Кто про что, а я опять про бохо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех! Я уже коротенко писала о бохо: http://www.livemaster.ru/topic/194143-ya-otkryla-dlya-sebya-boho?vr=1&inside=1 . Это только верхушка айсбергабохо. Думали, я успокоилась? Фигушки!

Хочу сразу расставить все точки над "Ё": мои образование и профессия никак не связаны с модой, и фамилия моя - не Васильевидеи. Данная публикация - мое личное мнение о стиле бохо и мои личные впечатления от него. 

Итак, что же такое "бохо" и с чем его едят?

Уже наверное всем известно, что "бохо" произошло от "Богемии" (области Чехии), где останавливались свободолюбивые цыгане (аж в 15 веке!). А далее "богемой" стала именоваться часть общества, свободная от условностей, состоящая из более-менее творческих личностей. А потом, уже в 20-м веке, стиль бохо распространился сначала в актерско-модельной среде, а теперь дошел и до нас.

Изначально Бохо - это стиль ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, абсолютно не похожих друг на друга. Представители этой самой богемы, родоначальники этого стиля, ну никак не могли одеваться единообразно. Это уже модельеры-дизайнеры "причесали" бохо каждый под свою гребенку, привели его к общему знаменателю и придумали свои правила.В настоящее время дизайнеры выделяют несколько направлений бохо (бохо-гламур, бохо-эко, бохо-хиппи и т.д.)

Ну, посудите сами, только этно-бохо может быть: цыганским, индейским, русским, китайским и т.д. Это же такое разнообразие цветов, фасонов, материалов, рисунков!

На самом деле "бохо" - в голове! Это образ мыслей, состояние души. Стиль бохо символизирует свободу, отрыв от повседневности. Он служит одним из способов проявление индивидуальности. Самое гланое в бохо - собственные мировоззрение и понимание красоты.

Бохо - это увлекательная игра для девочек любого возраста! Правил нет! Вещи бохо - это повседневная одежда фей и волшебниц. Самое главное, чтобы было легко и комфортно. В одежде-бохо все удобно: платья свободные, обувь устойчивая (без каблука, на небольшом каблуке или платформе). Многоярусность не надоедает и позволяет создавать разные образы из небольшого количества вещей. Плюс ко всему подъюбники-панталончики защищают от переохлаждениябохо.

 А знаете, почему нам близок стиль бохо (кроме того, что все мы - личности творческие)? Смотрите сами:

бохо-стиль

бохо-шик

Узнаете? И вы еще после этого верите, что бохо придумали какие-то французские цыгане?бохо

Бохо у нас в крови. Посмотрите на эти фото:

Впечатляет?

Короче, меня покорил бохо тем, что он безграничен и многообразен. Он объединяет и винтаж, и милитари, и хиппи, и этно и т.д.

Это стиль подходит всем, независимо от возраста:

Это Айрис Апфель, дизайнер (88 лет)

 Миззи Моравец, дизайнер.

Ing-Marie Lami, манекенщица, 64 года.

Бохо замечательно смотрится как на "худышках", так и на "пышечках":

В одежде бохо можно пойти "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Она уместна и в офисе, и на отдыхе.

Бохо бывает разный по цене, цветовому решению, настроению и т.д. Смотрите сами:

Творите, вдохновляйтесь, создавайте свой бохо!

 Все фото взяты из интернета. Автора идеи о связи Бабы Яги и стиля бохо, к сожалению, не знаю.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email