Уроки вязания -4 Продолжение. Вяжем реглан.

Уроки вязания -4 Продолжение. Вяжем реглан. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало этой статьи здесь http://www.livemaster.ru/topic/1944029-uroki-vyazaniya-4-vyazhem-reglan?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

вязание

Готово.

вязание спицами

Часть 5. Горловина. Корпус. 
1.Горловина.
Переносим петли на спицу. Отплетаем два дополнительных ряда. Вяжем с теми же прибавками, что и в резинках рукава.

вязание на заказ

вязаная одежда

Т.к. вязание в обратном направлении дает разницу в полпетли, то в районе регланных линий я провязала три лицевых, чтобы сдвиг выглядел симметрично.

вяжем реглан

2. Доделка корпуса. Провязываем прямой участок.

уроки вязания

Выполняем убавки скосов до линии талии.

Затем, прибавки скосов от линии талии.

Заканчиваем работу резинкой.

Еще добавлю несколько статей.

Вязание сверху вниз. Реглан-погон. Начнем с выкройки.

Погон - это то, что лежит на плече и вывязывается не отдельно, а со всем изделием от горловины.
Набираем петель для горловины сколько нужно. Делим на спинку и полочки (перед) и между ними погончики, какой вам нужно ширины. С обеих сторон от каждого погона делаем прибавки в каждом ряду. Получается не четыре линии реглана, как обычно, а две - по плечам. Таким образом вяжем до необходимой длины плеча. Затем части спинки и полочек вяжем без прибавления петель. А петельки прибавляем с двух сторон внутри погона, который теперь становится рукавом. Треть высоты головки рукава делаем прибавления в каждом ряду, следующую треть высоты по одной петле в два ряда, еще треть - делаем прибавления по одной петле как со стороны рукава, так и на полочках и спинке. 
Провязав необходимую глубину проймы разделяем вязание: петли рукавов набираем на вспомогательную нить. А полочки и спинку вяжем дальше как при обычном реглане сверху. Позже займемся рукавами.
На три части надо поделить высоту оката предполагаемого рукава. 
А это странички из книги Э. Циммерман "Вязание бед слез". Если здесь плохо видно, можно скачать ее книгу в интернете и распечатать.

Самые простые линии реглана сверху — лиц. или изн. п. Обычно их 1-2п. Прибавка делают накидом по обе стороны. Если накид вывязать простой петлей, то получим отверстие. А если нужно плотное полотно, тогда накид вывязываю скрещенной п. Линию реглана можно превратить в украшение, выполнив косичкой или ажуром. Главное, чтобы она красиво сочеталась с узором изделия.

Конечно есть еще много разных статей на эту тему, но думаю, мастер класс представленный в предыдущей статье очень подробный. Начало статьи здесь. http://www.livemaster.ru/topic/1944029-uroki-vyazaniya-4-vyazhem-reglan?vr=1&inside=1

Комментарии (1)

Очень люблю реглан! Спасибо за расширение кругозора!