Ювелирная коллекция

Месяц назад я закончила Британскую высшую школу дизайна по направлению ювелирный дизайн, в процессе обучения познакомилась с миром ювелирки , это стало очень значимым событием в моей жизни и неким важным этапом деятельности... и теперь хочу представить свою новую коллекцию, выполненную из драгоценных металлов. На данный момент украшения выполнены в серебре и покрыты рутением - красивым благородным металлом платиновой группы, так же планирую выпускать и в белом золоте. 

Мне давно хотелось сделать украшения на каждый день , которые можно носить с любой одеждой, в офис, в кафе и тд, при этом хотелось, чтобы это было и просто, и непросто одновременно, чтобы это было умеренно и эргономично - надел и забыл, при этом что-то не как у всех и привлекало внимание. В итоге появилась эта коллекция, которую я сначала лепила из черного пластилина, примеряясь к формам и пропорциям, рисовала, потом долго строила в 3д, растила на 3 д принтере , отливала и перестраивала заново) ну и потом собрать/обработать.. 

Фото, отражающее настроение коллекции

ювелирка

Коллекция называется Essentia . И еще немного текста про нее

Плавные обтекаемые формы, вдохновлённые песчаными дюнами и океаном, и строгие черты, характерные для чистокровных спорткаров, приведены в равновесие. Essentia — это точка соприкосновения природной силы и динамики большого города. Невесомые двусторонние серьги на винтовом замке, серьги на английском замке и запонки выполнены в серебре и покрыты чёрным матовым рутением - металлом платиновой группы. Приглушенная элегантность Essentia — возможность передохнуть от блеска витрин и прислушаться к себе.

Фото 

ювелирные украшения

татьяна якищик

дизайнерские украшения

серебро рутений

чёрные

новая коллекция

фото

И несколько фото на модели

 Это еще не все, будут еще дополнения - кольцо и браслет, но это в ближайшем будущем. А украшения с фото появятся в продаже уже на днях . 

спасибо за просмотр!!) Фото на модели сделаны Викторией Державиной http://www.livemaster.ru/letjashijsneg Дизайнер одежды на модели Лана Морозова http://www.livemaster.ru/svetstyle

Комментарии (22)
Роза М 19.09.2016

Очень интересная коллекция - стильно, лаконично, вкусно!!!

Роза, большое спасибо! image

irishka0310 20.08.2016
Татьяна, ваши украшения и до этого были странные, неизбитые ( имею ввиду - не такие как большинство, а это плюс). Поэтому чтобы вы не начинали что-то новое, оно на самом деле будет необычным. И ваше ювелирное начало - подтверждение этому. Удачи вам.

Ирина, большое спасибо! Возможно дело в том, что я нахожу вдохновение в нехарактерных местах) и не особо смотрю на работы других еще)

Здорово! Удачи Вам во всем!

большое спасибо!

Verba Евгения 18.08.2016
Татьяна, присоединяюсь к поздравлениям! Украшения выглядят дорого, необычно и, на мой взгляд, с опережением современности. Они из завтра.

спасибо большое , Евгения! Вы может даже и не представляете насколько важные мне слова написали) на самом деле я очень боялась опоздать, теперь главное - не потеряться

Татьяна, от души поздравляю с новым этапом творчества! Работы супер!

Спасибо! image

Aranel 17.08.2016

Замечательная коллекция: лаконичная и элегантная.

Спасибо!

De-Si-Re Юлия Ру 17.08.2016
Мои поздравления! Очень стильная коллекция. Современно, неизбито, респектабельно.

Юлия, спасибо большое)

Tatiana 17.08.2016

Танечка, от всей души поздравляю Вас с окончанием такой интересной и непростой школы! Творческого успеха Вашим "ювелирным деткам", пусть множатся, видоизменяются и разрастаются на радость всем, кто искренне любит Ваш мир Художника и Творца!

С началом и Бог в помощь!!!

с уважением, Татьяна

спасибо большое , Татьяна, очень признательна за такие слова)

Татьяна, поздравляю с окончанием Британской высшей школы дизайна, а также с первой ювелирной коллекцией!
Спасибо, Наталья!
Inna 17.08.2016

Очень стильно! Просто мечта!{#}

Инна, благодарю от всей души )
Vika Winter 17.08.2016

{#}

роскошно!!!!

Вика, Спасибо !