Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мастера лоскутного шитья (пэчворка) > А что у вас? (Выкладываем сюда фото наших изделий) > С трепетом представляю свою первую коллекцию! (1 часть)

С трепетом представляю свою первую коллекцию! (1 часть)

С трепетом представляю свою первую коллекцию! (1 часть) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искренне приветствую Мастеров и Рукодельниц лоскутного шитья!

Вот и родилась наконец-то моя первая, пока безымяная, коллекция одежды с элементами традиционного лоскутного шитья в современном городском костюме.

Хочу отметить, что в коллекции использовала только натуральные ткани - хлопок, лён, шерсть.

А лейтмотивом создания коллекции послужило желание вдохнуть вторую жизнь в джинсовые изделия и залежавшиеся, почиканые молью павловопосадские платки, с использованием  элементов лоскутного шитья, вышивки и кружева.

Очень много кружева! Спасибо Ярмарке Мастеров и Столу Заказов, где можно легко найти обмен на нужные материалы!

Итак,  жилет выполнен в смешаной технике - техника боро + техника "Бешеный стежок".

коллекция одежды

Риторический вопрос, который меня мучает и не даёт покоя - можно ли технику боро считать разновидностью лоскутного шитья?

Не будет ли моветоном в одном изделии использовать ручные стежки и машинную строчку?

лоскутное шитьё

Стоит ли на аппликацию из фрагмента падловопосадского платка добавить декора в виде бусин, бисера или будет перебор?

комплекты одежды

Разрешите представить следующий летний комплект - юбка выполнена из 34 квадратных блоков, 4 из которых имеют накладные джинсовые карманы.

Подвеска-гривна сплетена из обычной акриловой пряжи в технике макраме и декорирована деревянными бусинами.

Шляпак и сумка - любимые джинсики из моей молодости!

одежда

джинсовый стиль

джинсовая сумка

Самый первый мой комплект, который уже поучаствовал в выставке "Джинсовые фантазии-2016" в городе Белгороде.

джинсовая юбка

Юбка 3-хярусная из 72 фрагментов. Джинсовые вставки  (от 5 разных джинсиков) декорированы кружевом, тесьмой, фасонной пряжей и машинными строчками

Сумка собрана из 17 квадратов. Внутри джинсовый двойной накладной кармашек.

Следующий эко-комплект  "Цветы полевые", в котором я  использовала ручную бабушкину вышивку в технике гладь. Её фрагменты являются центром блоков "Осколки счастья" в технике лоскутного шитья.

Очень переживаю, что кто-то осудит, что раритет порезала.... Но только моё оправдание, что вышивка была не закончена...

Юбка-10 клинка - 5 клиньев с машинной вышивкой и бисером,  а 5 клиньев... ну вы уже в курсе

Сумка связана крючком из льняной суровой пряжи, декорирована брошью в технике декупаж.

С джинсиками тоже смотрится неплохо

Всё кружево, использованное в этом комплекте, мне презентовала Надежда Магазин "Повязушки"  Как же я ей благодарна за неоценимую спонсорскую помощь!!!!

Осталось 3 модели, которые покажу чуть позже, т.к. последняя модель плвтья-рубашки "Птица Счастья" ещё не сфотографирована.

И ещё вот такая проблемка у меня - название последнего комплекта "Цветы полевые"  родилось в голове сразу, а  остальные безымяные Может поможете? Или надо всю коллекцию назвать, а не каждое изделие в отдельности? Как Вы думаете?

С замиранием сердца жду Ваших откликов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email