С любовью к Италии

 Почему женщины так любят украшения? Скорее всего, потому, что это не просто красивые вещички, а способ выразить свою индивидуальность. Поэтому практически у любой женщины есть заветная шкатулка с бижутерией.  Нужно сказать, что многих людей еще сохранился стереотип, что бижутерия – это просто подделки под ювелирные изделия, недостойные внимания. Тем, кто продолжает так думать, стоит обратить внимание на изделия мастеров из Италии. Действительно, итальянская бижутерия – это настоящие шедевры декоративного искусства, хотя и изготовлены украшения из материалов, не считающимися драгоценными.  Изделия итальянских мастеров носят не только обычные женщины, но и кинозвезды и другие известные и богатые личности, которые вполне могут позволить покупать себе золото и бриллианты. Ведь дело не в цене, а в невероятной красоте и изяществе вещиц.   Мои аксессуары выполнены в итальянском стиле. Я очень люблю Италию, за то, что она вся разная. Эта страна имеет особый характер, в ней живут интересные люди и, думаю, им бы понравились мои украшения. И я очень надеюсь, что и моим соотечественницам тоже мои работы прийдутся по душе.
Комментарии
Комментариев пока нет