Tabea Reulecke — дизайнер необычных украшений

Как-то раз нашла в сети эту интересную девушку по имени Таби. Точшее не саму девушку, а её украшения. И так они мне понравились, что с любовью и бережностью сохранила у себя некоторые из её работ.

"Чем понравилось?"; "Что в них такого?"; "Да как это вообще носить?"; "А куда? За хлебом в таком точно не пойду!" Итак, начнём рассматривать и удивляться!

tabea reulecke, брошь

Брошь. Дерево, серебро, золото.

Эта, грубо сделанная, лисичка на первый взгляд вообще не смотрится как украшение. И на второй тоже не смотрится. Скорее как на некий арт-объект — фигурку для стола. Но личичка оказывается ничем иным как брошью. Необычно. Я бы даже сказала, что провакационно. Но автор утверждает, что это всё-таки брошь и ничто иное. 

дизайнер украшений, ювелир

Колье. Дерево, золото.

Это колье в виде лошадки. Точнее её деталей. Всё целиком оно смотрится целостным и гармоничным. Как вам — не знаю, а мне нравится. Судя по тому, что замочказастёжки я не нашла — размеры у лошадки грандиозные (надо ведь как-то через голову продеть).

дизайн

Колье. Дерево, золото.

А вот ещё один представитель конского семейства, но уже в максимально упрощённом варианте. Выглятит как игрушка для ребёнка, однако... Да, кстати, на фото все изделия одиноки и нам не с чем сопоставить размеры. Но я хочу подметить, что у этого колье я также не наблюдаю замка, поэтому размеры, сами понимаете, точно не малы :)

эмаль

Колье. Дерево, золото.

медь

Брошь. Дерево, серебро.

Брошь с подвижными деталями. Я в восторге от неё!

серебро

Колье. Дерево, серебро.

золото

Колье. Дерево, серебро.

дерево

Колье. Эмаль, медь, серебро.

игрушки ручной работы

Брошь. Эмаль, медь, серебро.

колье

Колье. Эмаль, медь, серебро.

У автора есть работы и более насибельные или наоборот — более абстрактные. Но все они необычные и интересные. И всё же мне понравился необычный взгляд на форму, казалось бы обычных в понимании вещей. Украшения превращаются уже в целые игрушки, арт-объекты и маленькие истории.

Спасибо за внимание!

Комментарии (21)

не могу сказать, что нравится. но, безусловно, интересно...

Привет! Очень позновательная информация... Благодарю! image
veronika-design 18.08.2016

А почему и нет?... Взгляд художника на окружающий мир

Мне понравилось. Очень.

Очень нравится идея, а вот исполнение требует проработки, а то только в детсад

А чем Вам исполнение не нравится? По-моему выглядит качественно. Ровные детали, крепления.

The CHM VINTAGE 16.08.2016

Кот супер! Точно Кот Бегемот!!!!!

Странные украшения. Разве что колье с лошадью показалось любопытным. И да, хотелось бы увидеть на модели, было бы интересно.

Первая мысль, которая у меня возникла при взгляде на некоторые работы - расчленёнка.image )) И лошадку жалко-о-о-о. Загадочны потёмки творческой души!

Интересные работы!Спасибо!

Супер! Мне нравится, в них есть и идея, и конструкторское решение! Но, конечно, не на масс-маркет! Тем интереснее! Спасибо за возможность удивиться и восхититься!)

Croise 16.08.2016

Очень необычно, интересно. Слон на последней фотографии понравился{#}

Лора 16.08.2016
Необычно.

на любителя

А мне интересно было бы посмотреть на покупателей!!! Конечно и мои работы не каждый человек носить будет, но тут уж очень оригинально!

авыпр 16.08.2016

Мне сразу представляется Айрис Апфель для этих украшений )) И ей подобные тётечки с дядечками.

Я бы одела! и купила)

Интересно было бы взглянуть на модели для ощущения размеров. Колье с лошадью на втором фото очень даже интересная, такая вся в движении... )) Кот с хитро-злым взглядом как амулет от сглаза =))
ReschikovaV (Ольга) 16.08.2016

"Ржачные" работы! Другого слова не подобрать. "Годнота" как говорит моя дочь. Вот она смогла бы такое надеть с удовольствием.

Спасибо за знакомство.Мир огромен и удивителен.Каждый художник имеет свой особенный МИР,нравится это кому -то,или нет.

Юлия Агапова 16.08.2016

Оригинально{#}