Роскошь жаккарда

Оригинальные узоры, колоритные орнаменты и смешение красок  позволяют отнести жаккард к благородным и дорогостоящим тканям. Осень – самое время для ярких и роскошных вещей из жаккарда, которые не оставят шанса хандре.

 Мэтры моды аристократической роскоши неизменно уделяли особое внимание этой ткани и использовали ее в коллекциях преимущественно вечерней.

Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) создатель одних из самых шикарных нарядов из жаккарда сложного переплетения. Объемные юбки напоминали роскошь XVIII века, а корсеты, жакеты и пальто были настоящим произведением искусства.

Коллекция Джанфранко Ферре для Дома Диор в 90-х, произвела настоящий фурор, такой утонченной роскоши мир моды еще не видел. Золотые-медные кружева, жаккардовые платья цвета вечернего заката, сложные драпировки и орнаменты, блеск драгоценностей махараджей – все это творение Джанфранко Ферре от впечатлений путешествия в Индию, маленькая история на каждой созданной им модели.

 Dolce & Gabbana  верны жаккарду не один год и самые роскошные вещи из их коллекции представлены именно из жаккардовой ткани, будь то платье или пальто.

 Современные технологии позволяют создать ткань разной плотности и фактуры , что является большим преимуществом, особенно в изготовлении верхней одежды. Благодаря плотному плетению ткань хорошо держит форму без дополнительных материалов и обладает высокой прочностью.

Выбрать  жаккард с оригинальным принтом – это еще один плюс к созданию роскошного стиля.

Представляем вам, в наших салонах и интернет магазине широкий выбор жаккардовой ткани для легкой и верхней одежды  .

К032070 "Фольклор"
К032010 "Сердечки"
М032060 "Роза"
S031001 "Орнамент"

М032040 Купон "Мозайка"
Z031030 Леопард- цветок
М032 020 002 Жаккард
М032047 "Жар Птица"

жаккард, пальто из жаккарда, одежда из жаккарда, ткани из италии

Комментарии
Комментариев пока нет