Пэчворк в войлочном исполнении. Мини-мастер-класс.

Пэчворк в войлочном исполнении. Мини-мастер-класс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Мне  нравится одежда в технике печворк, но я очень хорошо представляю себе трудоемкость ее изготовления. Техника нунофелтинг значительно упрощает дело. Я собрала шелковые кусочки, подходящие по цвету и рисунку, кое что подкупила и решила свалять юбку. В работе я использовала одновременно  гладкий шелк и жатый. Это несколько усложняет задачу. Проще было бы   использовать шелк одинаковой плотности и фактуры.

     Обычно я применяю  прямую раскладку, но в данном случае удобнее обратная. Итак я разложила  нарезанные прямоугольники тканей на шаблоне юбки, создавая интересный мне рисунок. Шелк тонкий и мне приходилось брызгать из пульверизатора чтобы удержать кусочки на отведенных им местах.

печворк

     Когда весь шаблон был заполнен, и общая картина меня полностью  устроила, я внимательно проверила, чтобы кусочки шелка заходили друг на друга, так как при валянии они часто разъезжаются в стороны.

валяная юбка

    Потом поверх шелка я выложила елочкой  однотонную мериносовую  шерсть 18 мк. Поверх шерсти волокна вискозы  разреженными облачками

юбка из войлока

 (На фото показана уже вторая сторона юбки). Как положено, завернула   бока, укрепила дополнительным слоем  края и т.д. Притерла  через сетку и прошлась  машинкой по 10 сек на каждом участке.  Покатала  в рулоне, а потом сняла юбку с шаблона, вывернула и стала  притирать ткань  рукой в перчатке.

мастер-класс по валянию

В этот момент нужно проверить, не разъехались ли где нибудь кусочки тканей. В крайнем случае можно эти кусочки  сшить ниткой в цвет. В момент притирани шерсть прошла сквозь шелк и в результате сгладились различия в цветах используемых тканей. Меня в данном случае этовролне устроило.

     Доваляла юбку до конца, контролируя размеры сантиметром. Неровный верхний край я в конце обрезала, так как там все равно будет пришита подкладка

жилет валяный

На верхнем  фото юбка выглядит не очень привлекательно, но после того, как я ее вы полоскала, высушила и выгладила, она стала очень даже симпатичной. Кроме того я добавила немного ручной вышивки толстой шелковой нитью.

     Часто покупателей валяных вещей останавливает мысль :"а с чем я это надену?". Как ответ на этот вопрос я сваляла к юбке жилетку на молнии, ну и, конечно, брошку

     Теперь осталось только подобрать блузку или водолазку и Вы уже красиво и стильно одеты.

     Размеры юбки и жилета примерно 48, но могут быть уменьшены при желании. Посмотреть комплект в магазине можно здесь http://www.livemaster.ru/darina?view=profile

Комментарии (9)

Дарина, великолепный комплект!

Спасибо за то, что делитесь своим мастерством!

И Вам спасибо, что читаете. Там написано "завернула бока, укрепила края". Ну, то есть, завернула припуски шерсти по бокам на другую сторону и проложила дополнительный слой шерсти параллельно низу юбки.

EGOIST 16.08.2016

Дарина, спасибо за мк!!! {#}{#}

А что значит, укрепить дополнительным слоем бока?

Lara (authorswork) 16.08.2016

Дарина, юбка просто шик! Спасибо, что делитесь своим мастерством.

Ирина 16.08.2016
Спасибо большое! Очень интересно!

Юбка супер!!!! А с вышивкой, ну вообще слов нет, как красиво!!!!{#}

Юлия Макарова 16.08.2016

Дарина, мне нравится ваш стиль, и этот костюмчик очень хорош! спасибо, что делитесь!

Спасибо. Обычно у меня коэффициент усадки 1,4.

Ольга 16.08.2016

Красивый костюм получился! Лично для меня очень познавательный мк.Скажите,пожалс.,а какой ку?