Летосень

Двадцать один! Двадцать один день! В июле шел дождь. Такой вот жаркий у нас тут был июль. Штормовое было каждый день. МЧС предупреждает. Усиление ветра. Гроза. Дожди. Собственно, это и не лето было вовсе. Это была осень. Затяжная осень. 

Наступления осени календарной я опасаюсь. Не хочу. Летосень (гибрид наш питерский, что-то среднее между летом и осенью) очень даже меня устраивал. Ну и что. Дожди. Что мы тут дождей не видали. Видали. Было же немножко тепло. Помнишь? И солнце было. Яркое такое? Два раза. Не застал? Какая жалость! А я вот видела. Зато никаких таких серьезностей. Школ. Экзаменов. Род. собраний. 

В магазинах уже шапочки. Вязаные такие. Напоминаем, шапочка – головной убор. Предназначен для утепления. Холода неминуемы. 

Хотя, было тепло. Мокро и тепло. Хотя бы тепло. На днях похолодало. Заметили? 

Мой собак привык к дождям. Более того, развил в себе удивительный навык: уводит меня с прогулки домой экстренно за несколько минут до начала ливня-грозы-дождя. Удивительно! 

Мы тут без зонтиков обходимся. Надоели они. Ветер их вырывает из рук, выворачивает наизнанку. И они превращаются в мокрых летучих мышей. Починке не подлежат. 
Мокнем-мокнем-мокнем. Дождевик, плащ, плащ-палатка, куртка. Что там еще бывает? 

Надеюсь, ваше лето было лучше. 

Осень близко. Уже шепчет на ухо. Может, будет теплый сентябрь? Яркий, полный осенних красок? Надеюсь. Надеюсь. 

Сегодня нашла красный лист. Красный кленовый лист. И чудесный букет нежно-серого цвета. Прекраснейшего серого питерского цвета. Поверьте, этот серый – самый нежный. 
В нем есть намек на солнечный луч. 

Букет без маркировки. Но, скорее всего, Robert.

брошь, винтажные украшения

винтаж, букет

винтажная бижутерия

Комментарии
Комментариев пока нет