Случайны ли случайности))

Случайны ли случайности)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как вы относитесь к событиям, которые случаются с вами будто случайно? Я, например, в случайности не верю. Я думаю эти события неизбежны и ведут они нас к лучшему, доброму, к нашему предназначению. Такова и моя история. Казалось бы, я узнала о Декупаже совсем случайно…. В июне 2014 года я пришла к своему научному руководителю, замечательному талантливому и подарила ей Мишкудекупаж, мастер класс, случай, случайность, жизнь в знак благодарности и окончания обучения.

Подарок оценили по достоинству, и к тому же мы нашли еще одну общую тему для общения – творчество!  Именно в тот момент Ольга Владиславовна рассказала мне о декупаже, о шебби-шике. Я ничего не знала о них… для меня это были ни о чем не говорящие слова))) Да и голова у меня была забита другими интересами: я ходила на индивидуальные занятия по акварели и маслу к удивительному художнику, училась в магистратуре на вечернем, работала в офисе и оставшееся время уделяла своему любимому супругу и созданию семейного очага, так как мы переезжали в новую квартиру.

Ольга Владиславовна – удивительный человек, который может увлечь. И я не устояла, решила изучить тему декупажа, а потом попробовала сделать первую работу на свою новую кухню. В итоге часики висят по сей день, радуют меня и дарят только теплые воспоминания о первом опыте приклеивания салфетки))

Друзья и знакомые, увидев мое творение, не переставали восхищаться и это меня так окрылило, что захотелось делать еще и еще. Подруга обратилась ко мне за необычным подарком для шефа на День Рождения и мы вместе сотворили часы в морской теме. Вскоре и первые заказы не заставили себя долго ждать. Поводов множество – День Рождения, Свадьбы, Юбилеи, Новый Год, 8 марта, 23 февраля, новоселье, ремонт квартиры, да и просто побаловать себя любимого.

Мне хочется угодить каждому, сделать что-то незабываемое, подходящее под интерьер, учесть все пожелания Клиента. Мне часто скидывают фото квартиры, обоев, места, где будет стоять тот или иной предмет и тогда начинается проект: подбор заготовки (она должна быть качественная, красивая, нужной формы и размеров), подбор дизайна (салфетка, распечатка, декупажная карта – то, что по рисунку и фактуре максимально соответствует ожиданиям Клиента, его мечтам, интерьеру), подбор красок, кистей, основы, трафаретов, структурной пасты и многое другое. Подготовку к созданию шедевра я люблю больше всего. В итоге в голове появляется четкий образ готовой работы и приступаешь к самому процессу творения. Сам процесс – это наслаждение, результат – это восторг. Но видеть глаза счастливого Клиента, получать бурю положительных слов, отзывов, эмоций - это то, ради чего я все это делаю. Это то, на что я в итоге променяла успешную офисную работу. Это то, ради чего стоит просыпаться утром и благодарить Вселенную за новый день! Спасибо Вам, мои дорогие Клиенты, что вот уже 2 года вы со мной, что даете возможность дарить Вам радость! Я Вам безмерно благодарна.

Вот вам и случайность))) А у Вас были такие «случайности»?  

Комментарии (4)

Ксения, я тоже не верю в случайности! Мое творчество началось со странного подарка - большой коробки с полимерной глиной, инструментами и фурнитурой. Таким подарком-сюрпризом муж решил вывести меня из послеродовой депрессии)). Глина меня действительно увлекла, и я не только распрощалась с дипрессией, но и настолько увлеклась творчеством, что теперь не понимаю, как я раньше-то без него обходилась? Все не случайно))

Еще было много неслучайных случайностей (встреч и событий), благодаря которым я расширяю круг продаж...

Спасибо за статью!

Наталья, добрый день! Очень приятно, что Вы заметили мои "мысли вслух" и поделились своей историей "случайностей". А Ваши работы очень вкусные, яркие! {#}Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!!{#}

Ксения, спасибо! У Вас тоже очень уютный магазинчик! Удачи Вам в творчестве и продажах!!!

Спасибо, Наталья))