Балтийский янтарь - волшебный камень.

Балтийский янтарь - волшебный камень.

Балтийский янтарь, иначе известный как сукцинит является наиболее известным  как окаменевшая смола, полученная из доисторических деревьев. 

 С химической точки зрения янтарь состоит из 79% углерода, 10,5% кислорода и 10,5% водорода. Он практически не растворим в большинстве обычных растворителей.

Естественный Балтийский янтарь существует из  двух основных сортов (которые зависят от внутренней структуры) - прозрачных и непрозрачных.

  • - Прозрачная вариация, в которой нет пузырьков газа
  • - Непрозрачный белый янтарь образуется, когда количество пузырьков газа может достигать 900 000 на поверхности 1 мм2. Внутренняя структура приобретает форму пены, янтарь очень легкий, и цвет становится белым. Непрозрачный желтый янтарь образуется, когда количество пузырьков газа может достигать 25 000 более 1 мм2.

Янтарь "живой камень навсегда", который проявляет свои жизненные изменения в цвете. Это происходит после воздействия воздуха, света, а также изменения влажности и температуры. Изменения в цвете и структуре янтаря заметны через 15-20 лет. Яркие цвета идут в более оранжевый, красный, покрытый корой.

В природе нет красного или черного янтаря. Эти цвета искусственные, полученные в автоклаве под действием тепла, давления и других ингибиторов.

Балтийский янтарь содержит от 3 до 8% янтарной кислоты и она отличается от других существующих в мире смол (они содержат от 0 до 3% янтарной кислоты). Большая часть янтарной кислоты находится во внешнем слое.

Поэтому, получить,  пользу для здоровья от  янтаря, можно если  носить изделия из не полированного янтаря. Кроме того, если протирать тканью, будет накапливаться электростатический заряд, а затем он привлекает мелкие частицы, например, клочки бумаги. Более того, сжигание янтаря выпускает приятный, смолистый запах. Янтарь плавает на поверхности соленой воды, но тонет в пресной воде (из-за плотности, аналогичной морской воды). Твердость по шкале Мооса составляет 2,0 - 2,5 (между гипсом - твердость 2,0, и кальцита - твердость 3,0).

Комментарии
Комментариев пока нет