О некомпетентности некоторых врачей, не умеющих правильно поставить диагноз

Мой племянник, которому нет еще и 30-ти, лежит в коме. Врачи месяц лечили его от пневмонии (даже подозревали туберкулез), а у парня нагноение в кишечнике. Вот как после такого относиться к представителям самой гуманной профессии? 

Комментарии (12)

Ирина, дай Бог Вам и Вашим близким сил и здоровья.

А врачи разные, как и в любой профессии..очень много хороших врачей, очень.

Ирина, дай Бог Вашему племяннику выздоровления, а Вам- терпения и мужества.

Здравствуйте, Ирина. Сочувствовать не буду, могу предложить помощь. Имею отношение и к медицине и к целительству. Правда больше люблю вязать. Себя не рекламирую, помогаю тем, кто меня находит... и когда врачи безсильны. Если что, обращайтесь tiho02@bk.ru, подробности в личке. Если скептик, можете не отвечать.

.

Скрипка Лада 15.08.2016

Держись. Ирочка((((((((((((( И с ним разговаривать надо, постоянно..

Держитесь, здоровья и сил Вам и близким!!!!!!!

Я знаю, что такое как хорошие врачи, так и плохие. Поэтому стараюсь максимально много читать в интернете сама, проверять диагноз у многих специалистов. И желательно, чтобы эти специалисты были разные: кто-то из традиционной медицины, кто-то гомеопатия, например.

Не всегда добрый врач (как человек добрый) будет хорошим специалистом и наоборот. Внешность в этом вопросе крайне обманчива.

Ох, как я Вас понимаю, Ирина! Мой муж всего третий день как из больницы. В первой больнице его едва уморили, во второй - буквально за ноги с того света выдернули.

Держитесь, Бог вам всем в помощь!

Просто пришли на работу троечники и выпускники платных вузов. Сочувствую вам, Ирина, желаю выздоровления вашему племяннику.

Но страшно подумать, сколько "специалистов" во всех! отраслях имеет диплом и никаких знаний!

Лора Чайка 15.08.2016

Желаю выздоровления....Ндя.....медицина у нас в....... Когда-то в детстве мне пришлось столкнуться с ней.....Да, не долечили.......НО! Если б это случилось сейчас......Мне бы было безумно жаль родителей- где бы они взяли деньги???????

В наше время сами мы должны быть бдительны и уметь постоять за себя!не в смысле заниматься самолечением,но ориентироваться в различных областях нашей жизни и разбираться во врачах тоже!Сама на днях ушла из больницы с ребенком,где нам лечили следствие какой-то инфекции...на наше счастье мы попали в руки хорошего врача,который поставил диагноз правильно.

ЕленаVasilisa 15.08.2016

Когда такое происходит с близкими... знаю что это такое, и понимаю Ваши эмоции.

Дай бог выздоровления парню...!

Прежде всего - не обобщать.

Сочувствую.