От кофемолки до автомобиля. Кофемолка Братьев Пежо уже в магазине

От кофемолки до автомобиля. Кофемолка Братьев Пежо уже в магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

У меня в магазине снова новинка, да ещё какая: редкая антикварная кофемолка марки Братья Пежо,1860 годы, Франция!
Да, это те самые братья Пежо, которые стояли у истоков всемирно известной марки Пежо. История знаменитой автомобильной компании действительно богата событиями. Прежде, чем начать заниматься автомобилями, Пежо проектировала и выпускала часовые пружины, ручные мельнички для соли/пряностей/кофе, кольца для кринолинов, крючки для корсета, швейные машинки, аппараты для стрижки овец, диски для бензопил.

старинная кофемолка, новинка в магазине, антиквариат из франции

Почему так? Все просто: основатель компании Жан Пьер Пежо работал в области легкой промышленности, а его сыновья – продолжатели дела отца Жан Пьер младший и Жан Фредерик Пежо – тяготели к более тяжелой индустрии.  
Выпуск ручных кофемолок компания Братья Пежо начала с 1840 года, а так хорошо известный лев появился на всех изделиях марки с 1858 года.

Считалось, что ручные мельницы для кофе, пряностей и соли имеют специально обработанную сталь, очень удобную конструкцию, позволяющую вращать рукоятку и регулировать степень помола особым образом.

антикварная кофемолка, кофемолка в магазине

кофемолка пежо, кофемолка франция

французская кофемолка, кофемолка пежо в магазине

Братья Пежо давали 80-летнюю (!) гарантию на свои изделия (к сожалению, эта традиция не сохранилась до наших дней).

До сих пор среди знаменитых европейских ресторанов и кафе наиболее надежной и удобной продукцией считаются мельнички от Peugeot, ведь только они позволяют измельчать зерна кофе даже для эспрессо и кофе по-турецки.

мельница для кофе, винтажная кофемолка

К тому же это так стильно и изысканно – пользоваться не отраслевой (на данный момент) продукцией Peugeot!

Представьте, если бы сейчас на Вас было бы надето сумасшедше-красное вечернее платье от Ferrari...

Не пропустите, кофемолка уже в магазине!

Ваша Анна Симон

Комментарии (5)
Julia Chernopazova 14.08.2016

Анна, вещь - просто сокровище! Спасибо за очень интересную информацию!

Юля, большое спасибо, вещь редкая, конечно, а история Пежо была тоже для меня открытием, если бы не кофемолка, так и не узнала бы!

Анна, извените меня, но не знаю почему является ето фраза.....Только что.

А , Вь как всегда на ниво с Ваши редькие и красивие вещи.

Большое спасибо Вам, Искра, мне очень приятно это читать, буду и дальше стараться удивлять и восхищать!