А что для вас значит бумага?

Приветствую каждого, кто заглянул в гости! Сегодня я хочу рассказать о том, как один заказ и стечение обстоятельств натолкнули меня на одну идею. Всё началось с радостного для меня сообщения от Наталии, для которой по весне я выполняла заказ. А радостно от того, что клиенты возвращаются! И на этот раз Наталия захотела приобрести брошь в подарок своей подруге.

Нужно отметить, что Наталия живёт практически в самой восточной части нашей страны, а подруга в столице. Брошь планировалось выслать именно в Москву. Для подарка была выбрана готовая работа – «Лето у бабушки». Но вот только был один нюанс – я не могла оперативно выслать работу, т.к. находилась в другом городе. А сроки поджимали… Несмотря на это Наталия не отменила заказ. Чтобы как-то компенсировать неудобства с моей стороны я предложила Наталии идею сделать ручную открытку с лаконичным акварельным сюжетом. Идея была воспринята положительно.

брошь брошка брошки, брошь купить, брошь с клевером, акварельный рисунок, подарок женщине, открытка рисунок

С нетерпением ждала возвращения домой, так хотелось взяться за любимые кисти, которые уже устали грустить в одиночестве без красок… А ещё мне хотелось опробовать новую масляную акварельную пастель, которую я недавно приобрела в своём любимом маркете.

Для сюжета был выбран главный герой броши - клевер и его друг - шмель. Несмотря на лаконичность сюжета я получила огромное удовольствие от процесса! На обороте открытки разместились слова, которыми Наталия передавала Дальневосточный привет…

украшение ручной работы, брошь цветок, акварельные рисунки, открытка ручной работы, акварель цветы клевер

С трепетом я отправляла этот заказ. Ещё на этапе создания открытки мне вспомнился спектакль Евгения Гришковца – «Прощание с бумагой». Именно о прощание с бумагой повествует автор на всём протяжении спектакля. О горечи безвозвратно уходящем времени промокашек, телеграмм, бумажных писем, книг… А ведь бумага эта память. Память о каких-то моментах, приятных, волнующих, возможно грустных. Бумага это некий проводник, способный на миг вернуть нас в прожитые моменты. А где будет поздравительное смс через пару лет? Или картинка, прикрепленная к сообщению? Или электронное фото…

Рассуждая подобным образом я понимала, что делаю не просто открытку, а что-то большее, что будет способно вернуть, вспомнить и пережить момент получения презента, какие-то эмоции от самого подарка и заново прочитать слова между строк…

После того как заказ был отправлен мне пришла идея сделать подобные открытки дополнительным товаром к своим брошам. Пусть у каждого будет возможность воспользоваться этим предложением, если помимо броши захочется подарить что-то большее.

изделие ручной работы, брошь клевер, акварельные открытки, подарок девушке, цветочная брошь

У меня нет профессионально художественного образования, поэтому мои открытки будут больше напоминать любительские. Ну а сюжеты будут скорей всего цветочно-ягодные, выполненные в стиле минимализм. Так что как только я подготовлю несколько сюжетов, данный товар появится в моём магазине.

Кстати, около двух лет назад я уже выполняла открытки на заказ, предложив свои услуги девушке, которая искала мастера для выполнения открыток мамам. Уже тогда у меня промелькнула идея как-то расширить эту тему, тем более после реакций одариваемых. Со слов заказчицы мама растрогалась сюжетом и стихом, подобранным мной, а открытка для свекрови послужила своего рода искоркой в преодолении холодных отношениях между мамой мужа и заказчицей.

И вот заказ Наталии и стечение моих обстоятельств помогли заново посмотреть в сторону открыток. Очень надеюсь, что теперь, браться за любимое дело - живопись, придётся чаще!

Спасибо, что дочитали до конца) Хорошего начала недели!

С уважением, Татьяна.

Сохранить

Комментарии (12)

Танечка, добрый день!

Немного выпала из ярмарочной жизни, и пропустила Вашу замечательную запись...

Мне открыточка очень понравилась. Она лаконичная, нежная, очень в Вашем стиле. Гармонично смотрится в паре с брошечкой.

Лена, доброго дня! Спасибо за Ваше внимание! Очень приятно! {#}

Хорошая идея с вложением открыточек. И клевер очень люблю)) У меня есть брошечка с вышитым клевером, но я пока в магазин её не добавила. А вашу брошечку в коллекцию себе забрала)))

Открыточки тоже рисую. Но мне хотелось сделать их к Новому году. Уже шесть штучек отрисовано. Надо бы напечатать. Татьяна, а вы будете каждую рисовать и акварельку вкладывать или печатать и вкладывать сувениром? Или я что-то не поняла?) Рассеянная я сегодня от жары))

Татьяна, планирую не как сувенир, а как услугу. Т.е.если человек покупает брошь в подарок, то может заказать ещё и открыточку. На счёт рисовать каждую, пока не решила. Конечно открытка с напечатанным притом будет дешевле, но я пока не разбиралась как это сделать качественно...

Понятно. Я тоже до печати ещё не дошла. Мне одна художница присылала свою открыточку, отпечатанную акварельную работу. Но это был обговоренный обмен. Про печать акварелей я всё больше задумываюсь. Я вас не слишком разговорами напрягаю?)

У меня есть знакомая декоратор, дак вот она сканирует в хорошем качестве, затем печатает на акварельный бумаге. Эффект акварельности сохраняется!

Интересный вариант. Надо будет попробовать.)

Ночка Белая 15.08.2016

Супер идея

и тонкое воплощение !

Инна, благодарю!

Чудесная открыточка получилась, Танюша! Милый сюжет и лаконичность... Как раз такие минималистичные, любительские мне очень по душе! Я тоже хотела отправлять покупателям мини-открытки с нарисованными от руки разнообразными зарисовками, но пока не уверена в качестве - надо бы покрепче руку набить{#}

Надюш, спасибо! Вот и у меня пока только идея) как руку набью, так буду предлагать. Так что можно набивать напару{#}

Так я уж периодически работаю над этим{#}Только у меня в ходу карандаши. Может быть как-нибудь выложу в блоге свои зарисовки{#}