Чай на все случаи жизни

Чай от депрессии * Зверобой * Майоран * Овес посевной или пастушья сумка Все травы смешайте в равных количествах. Положите 2 чайных ложки смеси в заварной чайник. Добавьте 2 1/2 стакана кипятка. Настаивайте 10 минут, процедите. Пейте по 1му стакану такого чая 3 раза в день. Успокоительный чай для желудка Положите по 1 чайной ложке мелиссы, мяты перечной и сухих цветов ромашки в заварной чайник. Залейте кипятком и дайте настояться, по меньшей мере, минут 10. Процедите и пейте не реже 3 раз в день после еды. Перед сном можете добавить в настой хмель, чтобы успокоить желудок на ночь. *Не употребляйте хмель, находясь в подавленном состоянии или в любое другое время суток. Чай от головных болей Положите в стакан 1чайную ложку розмарина и 1/2 чайную ложку лаванды. Залейте кипятком и настаивайте 10 минут. Процедите и пейте. Повторяйте каждый час в течение дня. Ванна от головных болей Влейте несколько капель масла лаванды или розмарина в горячую ванну. Лягте на спину и постарайтесь расслабиться. Можете привязать пучок свежей травы к крану с горячей водой, пока будете наполнять ванну. Смесь от головной боли 2 капли масла лаванды смешать с 1 чайной ложкой горячей или холодной воды, затем втереть в виски и затылок. Чай для восстановления сна Положите в заварной чайник по 1 чайной ложке ромашки и мелиссы, а так же 1/2 чайной ложки хмеля. Добавьте 2 1/2 стакана кипятка. Настаивайте 10 минут. Процедите и выпейте после ужина одну чашку настоя. Подогрейте остаток и выпейте непосредственно перед сном. Чай от боли в горле Положите по 1 чайной ложке сухих цветов ромашки и липы в заварочный шарик. Закройте, опустите в чашку и залейте кипятком. Дайте настояться 5-10 минут. Достаньте заварочный шарик, в чай добавьте мед. Пейте такой чай как минимум три раза в день. Улучшение наступает очень быстро, если заболевание горла не слишком запущено. Лечение диареи Добавьте чайную ложку мускатного ореха на стакан горячей воды. Дайте 5 минут настояться, размешайте и выпейте. Как облегчить боль от укуса насекомых Добавьте полчашки листьев камфары на 2 чашки кипящей воды. Процедите отвар через марлю. Используйте листья как горячий компресс. Особенно хорошо помогает при укусах пауков. Как облегчить менструальные боли Заварите одну чайную ложку листьев пастушьей сумки в чашке кипятка. Пейте получившийся чай три раза в день. Как бороться с анемией Дважды в день съедайте по чашке черники. Как облегчить боль от ожогов ядовитых растений Нарвите чашку цветов настурции и сложите их в матерчатый мешочек. Опустите мешочек в ванну и наполните ее теплой водой. Полежите в ванне, а больные места потрите мешочком с настурцией. Чай от боли в горле #2 Заваривайте пакетик ромашки в горячей воде 5 минут. Добавьте мед и подождите, пока он растворится. Разбавьте холодной водой и выпейте. Боль в спине Боль в спине, которая появляется от постоянного сидения или стояния и/или стресса, или от ревматизма можно предотвратить следующим способом. Смешайте 2 капли масла лаванды, 1 каплю масла розмарина или шалфея мускатного и 1 каплю масла имбиря. Добавьте это в ванну и полежите в ней немного; разогрейте в аромалампе; или смешайте с 10ю мл оливкового или растительного масла (это самый лучший способ) и попросите кого-нибудь очень аккуратно втереть смесь в пораженное место. Можете совместить это с дыхательным упражнением, вдыхая розовый свет и выдыхая боль.
Комментарии
Комментариев пока нет