О полезности кухонной утвари и об утвари сделанной под заказ.

О полезности  кухонной утвари  и об утвари сделанной под заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Хотелось бы поговорить, так сказать, о кухне еще раз .Сама кухня у нас это не только место ,где готовят но и где проводят задушевные беседы за чашечкой дымящегося кофе или ароматного чая с вкусняшками. Поэтому, не секрет, что большинство хозяек стараются как то украшать свой" островок для общения ".Вот вещица вроде бы и полезная а, если она еще и радует Вас и окружающих ,так это приятно вдвойне. По себе знаю ,что когда у меня стали появляться на кухне такие вещи, то ,во-первых, меня "подзаряжают "так еще и остальным тоже захотелось как то "приукрасить " свою кухонку". Потом хочется и наборчик какой нибудь создать или выстроить индивидуальный ,самостоятельный, придуманный дизайн.Кстати, хочу сказать пару слов,об индивидуальности заказных вещей. Они, конечно, намного полезней для Вас,так как мастер делает их лично для Вас,но и есть свои минусы:во-первых цена на 20 процентов в среднем выше,во-вторых не каждый человек знает точно, что он хочет,а мастер будет требовать все по детально и иногда я бы сказала "дотошно",но ,и его понять надо:ему далеко не все равно,и даже обидно,что вот он работал ,старался, а старания не понравились. Поэтому ,в этом случае лучше ,конечно, покупать готовые изделия.Ну ,а так,заканчиваю и желаю ,чтобы желаемое приображалось в реальное, и любая авторская работа радовала обладателя и приносила только радость и позитив!!! С уважением Ирина.
Комментарии
Комментариев пока нет