Притча

Притча | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
У женщины умер брат , живший вдалеке... Собираясь в путь , она думала о том , что жили они врозь ( и в прямом , и в переносном смысле ) не имели тёплых отношений , не вели даже переписку... Со смущением переступила она порог дома брата . "Встретят холодно" - была её мысль. Но встретили подобающе , и , проливая скорбные слёзы , рассказали , что брат любил её искренне , всегда говорил о ней хорошие слова , помнил и жалел... Много безутешных слёз пролила женщина , печалясь , что не были близки они с братом , что не были сказаны слова любви и уважения !... Прошло время , умерла и сама женщина... Её дочь , приехав отдать последний долг , встретила соседку матери , которая рассказала , что мать очень тревожилась о судьбе дочери. "Переживала она за тебя , деточка , как ты там , одна , далеко ..." -говорила добрая тётушка , утирая слёзы. Дочь же была в замешательстве : никогда не было уних с матерью задушевных , близких отношений. Совсем юной дочь уехала из дому без сожаления , прожила непростую жизнь без слов любви , поддержки , уважения ... Что стоят слова , не сказаные вовремя ? Намерения , оставшиеся намерениями ?
Комментарии (4)

Мы с братом в детстве очень ссорились, потому, что я была очень упряма. Что нибудь брат нашкодит, а я говорю: маме скажу и хоть не собиралась ябедничать, но все равно: твердила маме скажу, а он меня под стул пинками загонял. Стали взрослыми он мне признался. Сестра сколько бы я для тебя ни делал все равно, останусь в неоплатном долгу, за помощь, которую я ему оказала!!!

Софи (sofigreen) 14.02.2017

Видите, как славно, когда сказано!

Софи (sofigreen) 14.08.2016
Согласна , печальна необратимость позиций.Мне не хотелось бы огорчать своих коллег по цеху , хотелось бы напомнить о своевременности поступков , о лёгкости (не легкомысленности) отношений. Мы (особенно взрослые люди) ДОЛЖНЫ догадываться , что от этого порой зависит чья - то судьба.

Больную тему затронули Вы, Софи... Самое тяжелое - осознавать, что изменить УЖЕ НИЧЕГО нельзя. Остается только раскаяние, что не успел, не сказал, не сделал... А мог бы!