Срочно нужна помощь мастеру Анжелике Добренчук!

Срочно нужна помощь мастеру Анжелике Добренчук! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, мастеру Анжелике Добренчук, срочно нужна наша помощь!!! Многие знают о её тяжелом положении, о болезни сына, за которым она ухаживает одна, без всякой поддержки. Просто им не на что жить, а тем более покупать дорогие лекарства. Сейчас Анжелика не работает из- за болезни сына, который нуждается в уходе. Прошу всех неравнодушных отозваться и помочь Анжеле и её сыну Дмитрию!!!! Любая помощь очень важна!!! Давайте поможем все вместе!!! Не оставим в беде!!! -карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда. Реквизиты карты Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщениях пишите " для Анжелики".

Благотворительный аукцион в помощь Анжелики проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/1924429-sos-ochen-srochno-sbor-lotov-nuzhna-pomosch-masteru-anzhelike-dobrenchuk?&inside=0&wf=

Будем рады любой вашей помощи!!

Комментарии (2)

Леночка, спасибо тебе!

Спасибо Вам, Елена!!!