Любовный Талисман из Базилика И Корицы

Необходимые составляющие: — большая плоская тарелка; — маленькая фотография с вашим изображением (на ней никого, кроме вас, не должно быть); — корица; — сухой базилик; — керамическая или стеклянная миска; — конусообразная свеча розового цвета; — розовая нить; — спички (и жаропрочная емкость для использованных спичек). Этот обряд можно совершать в любое время. Возьмите свечку в обе руки. Закройте глаза. Представьте, что вы любимы. Наполните себя любовью. Передайте эту энергию свече. Вставьте свечу в подсвечник и зажгите ее. Затем поставьте тарелку перед свечой. Положите вашу маленькую фотографию в центр тарелки. Воспользуйтесь ложкой или самой баночкой со специей, чтобы насыпать маленький круг из корицы на тарелке вокруг вашей фотографии. Скажите: «Любовь окружает меня». Насыпьте базиликом еще один круг, побольше, вокруг корицы, снова приговаривая: «Любовь окружает меня». Теперь опять насыпьте корицей третий, самый большой круг вокруг базилика, приговаривая: «Любовь окружает меня». Опустите руки ладонями вниз над тремя кругами и вашей фотографией, задержитесь на мгновение. Почувствуйте, как силы, исходящие из трав, приходят к вам. Свяжите ваши силы с силами трав и мысленно это представьте. Аккуратно высыпьте специи и фотографию в миску. Опустите туда руки и, перемешивая содержимое пальцами, посылайте свою энергию, при этом приговаривая: «Специи и травы, Растения и деревья! Пошлите мне кого-нибудь, Кто полюбил бы меня, И мы разделим эту любовь пополам; Так пусть мое желание сбудется!» Вытрите руки. Пересыпьте специи и фотографию на розовую ткань. Соберите концы, скрутите их и перевяжите розовой нитью. Положите любовный талисман за свечой. Пусть он полежит там хотя бы 18 минут. Затем задуйте свечу и носите талисман с собой. Зажигайте свечу приблизительно в одно и то же время каждый день на 7 минут, и любовь найдет вас!
Комментарии
Комментариев пока нет