Картина из шерсти "Поцелуй"

Картина из шерсти

Вы слышите ль влюбленный шопот,                                                                                                                                 И поцелуев сладкий звук,                                                                                                                                               И прерывающий ропот                                                                                                                                                   Картина выполнена из натуральной шерсти , по мативам художника Густава Климта "Поцелуй"  это произведение аллегория самой жизни, в которой существует рядом и предельное счастье и отчаиние , безнадежность и умение насладиться сиюминутным счастьем !Эту картину принято покупать в знак семейного благополучия ,любви и семейного счастья.Она и Он и больше никого , космос, вокруг пустота ,бездна.Он - единственный посланный богом....Она - любима и желанна! Необычная авторская работа ,сделанная в сложной технике , в красивой рамке.

Комментарии
Комментариев пока нет