Каменное искусство Sharon Nowlan

Каменное искусство Sharon Nowlan | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                                                                                                                                                                Я держу камень в ладони.

Он стар и полон тайн.

Он прошел через десять тысяч бурь.

Видны и бесчисленные летние дни.

Он соприкасался с поверхностью воды

и почти упокоился на мягком дне океана,

но волны вернули его обратно на землю

на пляж у моих ног.

..значит и я сделаю что-то особенное.

Sharon Nowlan

Pebble Art дословно означает «искусство из камней (гальки)». Именно плоские камушки — очень интересные материал, предоставляющий массу возможностей, к тому же абсолютно бесплатный.

Это творчество родом из детства, когда из камешков, палочек и листочков создаешь что-то живое, визуализируешь, творишь. Когда разглядываешь в облаках животных и пиратов, когда в узорах обоев видишь причудливые лица, когда рассыпал пуговицы, а они чудом рассыпались сердечком.

Шерон Новлан ( Sharon Nowlan) создает миниатюрные, лаконичные картины из камней, которые собирает на местных пляжах.

Шерон изучала изобразительное искусство и экологию в Университете Ватерлоо в Онтарио, сочетание этих двух увлечений и привели к созданию экологических картин.

Я не смогла найти информацию о том, где и когда родилась Шерон Новлан, судя по фотографии она молодая женщина. У нее трое детей.

Художница живет и творит в Канаде, в городе Pictou штата Новая Шотландия. Еще будучи студенткой университета, Шерон выделила для себя два пристрастия: изобразительное искусство и изучение окружающей среды. Этот необычный тандем и стал путеводным клубочком в творческом самовыражении автора, а роль идейного вдохновителя сыграл ее трехлетный сын.

Началось её увлечение 15 лет назад, как-то гуляя со своим трехлетним сыном, она наблюдала, как он с азартом собирал красивые, с его точки зрения, камушки и складывал их ей в карман. Он так много времени потратил на тщательный поиск понравившихся и подходящих по каким-то особенным, только ему известным критериям камням, что Шерон сердцем почувствовала необходимость сотворить с ними что-то особенное. Так на свет появились ее первые работы.

Каждая ее работа уникальна и до сих пор ни одна картина не повторяется.

Рассматривая работы Шерон, словно на мгновение переносишься на вечерний, начинающий слегка остывать берег моря, наслаждаясь привкусом соленых брызг на губах и звуком мерно накатывающих, умиротворяющих сознание волн. И очень, просто безудержно хочется найти ту самую, «свою» гальку, способную сохранить особенность пережитых мгновений и кусочков личного счастья.

шерон новлан

экоисскуство

из гальки

картины из гальки

картины

галька

природные материалы

природные камни

лето

море

Картины Шерон Ноулен невероятно популярны во всем мире и, кстати, успешно продаются! 

Например, вот эта картина «Вместе» стоит 141,32 $.

Многие, как и я, всегда привозят камушки с моря на память и просто складывают их. 

Мы можем попробовать себя в этом искусстве. Достать камушки, которые вы привезли с моря, и составить самую простую картину. Уверена, что это очень захватывающий процесс. Когда картина получится, закрепите камушки любым клеем и вставьте в раму.

Комментарии (26)

мм{#} чем-то таким трогательным и немного древним повеяло. Симпатичная подборка!

Очень интересно!!!! Спасибо большое!
Привет! Достаточно позновательная информация... Огромное спасибо! )))

И еще - "Цветочки"

А как вам вот такое - "Белье сушится на веревке"

А меня просто покорили ромашки и птички на ветке image Такие нежные..... Почти как живые ))))

Спасибо. Птички очень выразительные, а цветочки есть еще и другие, просто в публикацию не все вошло.

Думаю, вот эта веточка Вам тоже понравится

Я даже когда-то попробывала парочку отдалённо похожих картинок сделать...., но увы,{#}не художник я... А камушков с моря натаскала {#} и коряжек, отшлифованных морем тоже...

Очень удачное оформление в раму! Камушки такие обожаю, если отдыхаем на таком пляже, пакет нагребу обязательно)))

Какая чудесная фантазия!!! Женихи и невесты понравились очень!!!

Очень интересно!Спасибо!

Очень трогательно, спасибо.

Спасибо! В норку утащила))) пособираем на море! Может и и у нас что путное выйдет.

Обязательно выйдет. Столько удовольствия потом получите!!!!!

~~~Евгения~~~ 14.08.2016

Такая первобытность идет от таких произведений.. Возвращаешься к своим истокам прямо)) Спасибо!!

Море и вода ни одним штрихом не прорисованы... а прям ощущаешь движение воды... И в картинах такая легкость... Изумительно!
Спасибо за публикацию!

Нерпочка 14.08.2016

Мне тоже очень нравится этот природный материал. Уезжая из Магадана навсегда, я взяла в контейнер с вещами полный набитый бидон морской гальки и окатанные волной стеклышки от бутылок, брошенных когда-то в море.{#}

О-о-о, стеклышки!!!!! Это еще один из соблазнов {#} Они такие интересные, а как красиво в воде смотрятся!!!!!!!

Поразительная выразительность минимальными средствами!

Совершенно согласна. Вот это и поражает больше всего. Вроде камушки и камушки, а сколько настроения......

Уютный чердак 14.08.2016

Очень симпатичные картинки! Я тоже навезла с моря камушков, они у меня везде: в цветочных горшках для защиты цветов от кошек, летом в саду выкладываю из них что-нибудь эдакое, обвязываю, а вот до картин не додумалась!{#}

Вот теперь можете попробовать и такое применение своим камушкам.

Такое очень люблю!{#}

Тоже дома целая коллекция камушков и ракушек со всех морей.{#}

DeLuca 13.08.2016

Какая прелесть! Уже видела в сети подобное, но это вообще класс! Надо попробовать...

Восхитительно!!! {#}{#}{#}Спасибо за публикацию!!!!!!!!

{#}Ой, как мне нравится !!!!!!, Спасибо.