Новые идеи на основе старых

Хочу поделиться итогом прошедших занятий по мозаике. Много родилось интересных работ. 

Главное, я благодарна посетителям моего мастер-класса за то, что постоянно подкидывают мне всевозможные идеи, как можно решить по композиции ту или иную работу.

Я все время себе повторяю: ну разве я могу сидя дома, и даже имея два художественных образования, столько придумать цветовых решений на одну и туже деревянную заготовку, например - ящерицу. Да никогда! Только благодаря нашему креативному народу!

мастер-класс

Изначально мною была разработана вот такая ящерица.

Оттолкнувшись от первоначального варианта, на свет появились такие работы:

мозаика

смальта

своими руками

Работа  11 летней Маши вдохновила меня на создание еще одной версии ящерицы:

магниты

Здесь мне захотелось решить задачу расстановки акцентов: Что будет главным, а что на втором и третьем месте. Я решила, что голова будет на первом месте,  хвост на втором, ноги на третьем. Поэтому, в зоне глаза я усилила контраст, а для хвоста сделала сочетания цветов чуть приглушеннее, чем в первоначальном варианте. И более тщательно, по взрослому выложила кусочки смальты в цветочный узор. 

для интерьера

Птица Тукан - благодатная модель для вдохновения.

для детей

Мною были разработаны  такие варианты.

для взрослых

Народ пошел дальше:

Работа шести летней Лизы и ее папы и

11 -ти летней девочки вдохновили меня на еще один  вариант:

Отдельная тема - слоны. Вот где можно развернуться творческой фантазии.

Первым родился такой вариант:

За ним последовали другие:

Дети сочинили вот такого слона.

Мне очень понравился их вариант. Я оттолкнулась от их решения и получилось вот что:

Потом еще вариант:

Другой ребенок, поглядев на все это, сделал свою версию:

По моему, гениально!

Попугаи - тема вечная. Десятилетний мальчик сделал своего (2), а я, глядя на его работу, чуть изменив цветовое решение, сделала своего (1).

Конечно Вы спросите, а как это использовать? Как один из вариантов - магниты на холодильник или на магнитную доску. Такие мелочи вносят в нашу жизнь уют и тепло.

Мечтаю воплотить идею с ключницей. Представте, что в прихожей на стене развешаны 3 - 4 попугая (слона, совы, тукана), в середине каждого из них крючек для ключей. Оригинально и ключи всегда на месте.

Еще хочу сделать серию горшков с мотивами птиц. Пока времени хватило на создание горшка с цветочным мотивом:

Да мало ли что можно еще сделать красивого, чтобы украсить свой дом. Дерзайте, творите!

Комментарии
Комментариев пока нет