Подробнее про шиншиллу Шуничку :)

Два года я вынашивала в голове идею, пошить шиншиллу. Но, когда передо мной стоит сложная задача, в которой у меня нет опыта, как правило, с этой мыслью я долго живу, откладывая ее на потом, опасаясь не справиться.. Но думаю об этом, думаю, в голове выстраиваю линии будущей выкройки...

А потом, волнуясь, начинаю рисовать зверька, которого хочу сотворить, опираясь на фото живых вдохновителей...
как правило, очень переживаю, много раз перерисовываю, пока не найду нужные мне формы и линии и потом, начинаю разбивать нарисованный силуэт на фрагменты для будущей выкройки.

Так было и в случае с Шунечкой. 

Но вот, моя Шунечка родилась!

Шуничка пошита из густого и шелковистого немецкого плюша 3 видов.

Рост и вес - как у настоящей шиншиллы.

Лапки и голова на шплинтовом креплении.

Хвостик армирован.

Ушки Шунички - это совершенная головоломка для меня! Я очень рада, что придумала такое решение! Ушки получились как настоящие, даже имеют внутри слухового хода перепонки и слуховое отверстие!  Форма, жесткость и размер - как у живой шиншиллы!

Подушечки на лапках, носик и веки сделаны из натуральной кожи.

Люблю ее!!!

А вот и фото Шунички со всех сторон:

шиншилла

тедди

друзья тедди

тедди шиншилла

У Шунички миниатюрные ладошки...шиншилла тедди

Крошечные пальчики...

шумейко наталья

Забавные пяточки...

вдохновленная

авторская работа

грызуны

И как обычно, фото рождения Шунички:

Формирование мордочки шиншиллы - интересно и так волнительно! Получится ли у меня  именно шиншилла?

Примеряем бумажные ушки в поиске нужной формы и размера, и сразу вижу, что шиншилла у меня приобретает узнаваемые черты))

С формой ушек определилась и примеряю ушки из материала, но еще совершенно не понимаю, как буду их закреплять...

Вот и появились пальчики у моего пушистика: