Подробнее про шиншиллу Шуничку :)

 Два года я вынашивала в голове идею, пошить шиншиллу. Но, когда передо мной стоит сложная задача, в которой у меня нет опыта, как правило, с этой мыслью я долго живу, откладывая ее на потом, опасаясь не справиться.. Но думаю об этом, думаю, в голове выстраиваю линии будущей выкройки...

А потом, волнуясь, начинаю рисовать зверька, которого хочу сотворить, опираясь на фото живых вдохновителей...
как правило, очень переживаю, много раз перерисовываю, пока не найду нужные мне формы и линии и потом, начинаю разбивать нарисованный силуэт на фрагменты для будущей выкройки.

Так было и в случае с Шунечкой. 

Но вот, моя Шунечка родилась!

Шуничка пошита из густого и шелковистого немецкого плюша 3 видов.

Рост и вес - как у настоящей шиншиллы.

Лапки и голова на шплинтовом креплении.

Хвостик армирован.

Ушки Шунички - это совершенная головоломка для меня! Я очень рада, что придумала такое решение! Ушки получились как настоящие, даже имеют внутри слухового хода перепонки и слуховое отверстие!  Форма, жесткость и размер - как у живой шиншиллы!

Подушечки на лапках, носик и веки сделаны из натуральной кожи.

Люблю ее!!!

А вот и фото Шунички со всех сторон:

шиншилла

тедди

друзья тедди

тедди шиншилла

У Шунички миниатюрные ладошки...шиншилла тедди

Крошечные пальчики...

шумейко наталья

Забавные пяточки...

вдохновленная

авторская работа

грызуны

И как обычно, фото рождения Шунички:

Формирование мордочки шиншиллы - интересно и так волнительно! Получится ли у меня  именно шиншилла?

Примеряем бумажные ушки в поиске нужной формы и размера, и сразу вижу, что шиншилла у меня приобретает узнаваемые черты))

С формой ушек определилась и примеряю ушки из материала, но еще совершенно не понимаю, как буду их закреплять...

Вот и появились пальчики у моего пушистика:

Я додумалась, как пришить ушки такой формы шиншилле, что бы их форма не испортилась, но меня очень смущала внутренняя пушистая часть ушка... Спать не могла, мучилась мыслями - как же быть? 

А когда проснулась, нашла выход из положения! В итоге, у Шунички получились самые сложные и необычные ушки из всех, что мне приходилось делать ранее!

А когда сделала тонировку, передо мной сидела самая настоящая шиншилла! Пушистая, упитанная с умными глазками и кажется, сейчас побежит по своим делишкам))

Надеюсь, Вам было интересно))

Большое спасибо за внимание!!!

Комментарии (14)

Умилительные зверушки до слез! А Бегемотик-мотылек покорил мое сердце!

Магазин "Любимая сумочка", спасибо большущее!!!
Natela-cat 12.08.2016

Суперская зверушка, браво мастеру!

Natela-cat, благодарю от души

Наталья, Вы МАСТЕР с большой буквы! Такое чудесное чудо вышло! Пусть Ваши золотые руки продолжают творить замечательные работы, а мы будем восхищаться и учиться у Вас! Горжусь, что подписана на Вас и Ваш магазин!

Ирина, огромное Вам спасибо! Мне очень приятно!!!
Наталья,у Вас такой талант!Так все продумать, а главное воплотить!У меня нет слов!
Ирина, спасибо большущее!!!!

Как живая! Восхитительная шиншилла! Так и тянет погладить! Я думала Семен Давидович-это просто верх мастерства, но эта малышка сразу покорила мое сердце! Просто чудо как хороша! Наташа, она бесподобна!

Наталия, спасибо огромное! Для меня самое главное, именно сделать что-то новое, и когда получится, я так счастлива😍

Прелестная! Меня все Натальины пушистики прямо околдовывают), увижу в ленте и "Ах", живые существа...

Оля, спасибо большущее!!! Очень приятно!
Ой, какие приятные слова! Спасибо Вам огромное! Мне очень приятно получить такую высокую оценку!

Господи Боже ты мой! Она идеальна! Столько нюансов, чтобы ТАК оживить! Меня это всегда поражает. Меня бесконечно поражает и восхищает МАСТЕРСТВО в любых его проявлениях. Мне Ваша Шиншилла нравится - она безупречна, она с шармом. Очень здорово!