Жемчуг - большая тема в моём магазине!

Жемчуг - большая тема в моём магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    В длинном перечне разнообразных украшений из Австралии, представленных в моём магазинчике, сегодня я хочу выделить украшения с жемчугом. (Сразу оговорюсь: речь идёт именно о бижутерии,  это не ювелирные украшения из золота-серебра с натуральным жемчугом).  

    Особенно отмечу, что прелесть этих (недорогих) очень разных украшений в редком сочетании оригинального, яркого дизайна и высокого качества исполнения.

     Вот такой яркий пример: очаровательное, редкое колье со сложным переплетением основы и очень гармоничным дизайнерским решением. На первом фото легко рассмотреть детали, на втором колье целиком.

украшения с жемчугом, жемчужные украшения

разные украшения, жемчужное колье

Вот такое очарование, изысканность и нежность.

    А эти серьги скорее экстравагантны!  Классическая  и традиционная форма серёг с искусственным жемчугом дополнена интересными цепочками, которые при малейшем движении играют, поблёскивают, переливаются и очень привлекают внимание. К тому же, зрительно удлинняют шею, и очень украшают декольте.

серьги, комплект из жемчуга

броши, комплекты украшений

   А это - классический вариант серёжек-пуссет с искусственным жемчугом,  отличает их изящная, тонкая оправа и, конечно, замечательное качество. Это интерпретация оригинальной формы "танцующие жемчужины" (одной известной фирмы). Серёжки небольшие, стильные и, мне кажется, девичьи.

брошки    В этой изысканной броши очень интересно сочетается крупная и мелкие жемчужинки с цветными кабошонами.

винтажные украшения

   А это - интересная форма брошь-клип. Обратите внимание на тонкий, сложный и очень красивый орнамент обрамления жемчужины.  Фото позволяет подробно рассмотреть детали.

винтажная бижутерия

  Ещё одна, очень яркая брошь-клип с великолепным обрамлением. Бижутерный сплав очень качественный, что даёт ровный, благородный блеск красивого золотого цвета, и очень тонкой шлифовки.

винтажные серьги

А это - классическая брошь с жемчугом традиционного белого цвета и центральной серой бусиной. Но жемчуг очень красиво объединён великолепным "поясом" гранённых страз хрустального стекла. Брошь традиционная, классическая, уже, скорее, антикварная (ей много лет).

винтажные броши

Отдельная тема - украшения с серым жамчугом. Это очень элегантный цвет жемчуга иногда называют серебрянным. Сочетание страз "аврора бореалис" с серым жемчугом  совершенно особенное, это очень красиво!

бижутерия

    Украшения с серым, или серебрянным жемчугом - особая тема. Начну с классического комплекта. В нём тоже сочетаются бусы и стразы.

бижу

А эти крупные  бусы на репсовой ленте очень экстравагантны, эффектны и броски. Очень актуальное украшение!

австралия

Ну вот, маленький экскурс на "жемчужную" тему.  Остальное на страничке магазина. Но тема продолжается!  Вас ждут:  чудесный жемчужный браслет-манжета;  каскадные жемчужные серьги с хрустальным стразом и цепочками;  крупные "жемчужные" серьги-фасольки и т. д., и т.д.  Заглядывайте в гости !  дизайнерские украшения 

С неизменным уважением, Жанна(gvasi).

Комментарии
Комментариев пока нет