Кино для души. Стажёр

Кино для души. Стажёр | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

киноДорогие друзья, здравствуйте!

Сегодня я с удовольствием пополню свою рубрику кино для души мини-рецензией на фильм Нэнси Мейерс "Стажёр".

Многие критики как негативно, так и позитивно воспринявшие картину, пишут о ее очень простом и незамысловатом сюжете.

Возможно и так, но общего впечатления этот факт не портит, поскольку простая жизненая история близка и понятна каждому из нас.

70-летний Бен Уитакер после смерти жены перепробовал множество разных хобби, но ни одно из них не заполнило той пустоты, которая образовалась в его сердце после утраты любимого человека. Однажды он увидел объявление о наборе стажеров пенсионного возраста для работы в интернет- магазине женской одежды и решил поучастовать в отборе.

В результате ему досталась роль ассистента основательницы магазина энергичной и целеустремленной Джулс Остин.

кино для души

Поначалу Джулс очень настороженно отнеслась к новости, что к ней приставлен стажер пожилого возраста, так как с собственными родителями у нее не самые простые взаимоотношения, но постепенно Бен стал для нее настоящим другом.

В одном негативном отзыве я прочитала  о том, что в жизни героев по большому счету ничего не произошло, их характеры и судьбы не поменялись. Я с подобным мнением не согласна. С момента появления Бена в офисе компаниии меняется многое и в его собственной жизни, и в жизни Джулс. Оба героя вдохновляются жизненным опытом друг друга. Джулс осознает, что не стоит жертвовать карьерой ради спасения брака, а Бен вновь чувствует вкус к жизни.

Еще хочется отметить, что тема дискриминации женщин, пожилых людей здесь подана очень деликатно, не вызывая раздражение.

Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что это, безусловно, лучшая роль Роберта де Ниро за последние несколько лет, и одна из лучших ролей Энн Хэтэуэй..

Рекомендую к просмотру незамедлительнокино

С уважением,

Оля

Комментарии
Комментариев пока нет