Gerald Brom и его потрясающее фэнтези

Gerald Brom и его потрясающее фэнтези | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Художник, создающий неповторимые фэнтези образы, знаменитый готической  эстетикой своих работ,  Джеральд Бром (9 марта 1965) родился в маленьком городке Олбани, США. Всю свою юность он провел на военных базах, где работал его отец. Выросший среди солдат, Джеральд привык откликаться лишь на свою фамилию, и даже по прошествии многих лет все свои работы он подписывает просто — Бром. С тех самых пор, как художник себя помнит, он одержим безумием, монстрами и красотой. Как художник Бром начал в возрасте двадцати лет, а уже к двадцати одному году он стал работать по заказу таких крупных компаний, как Coca-Cola, IBM, Columbia Pictures и CNN. Прославиться Джеральду помогли уникальная манера рисования и своеобразная мрачная стилистика его работ.

Моё знакомство с работами  Джеральда Брома оставило много эмоций. Его работы покорили графичностью, лаконичной композицией. Фактурные, созданные с особым вниманием к мелким деталям. Как человек, учившийся на графика, испытываю восхищение творчеством Брома. Представляю вашему вниманию его творчество:

джеральд бром

бром

фентези

готика

сюрреализм

=

Комментарии (55)
Маруся 8 февраля
Ассоциации с Наргиз. Это женские образы. А мужские - очень душевные. И вовсе не злые. Может быть, лукавые?
Здравствуйте! Очень позновательная информация... Огромное спасибо! )
Дом у Моря 13.08.2016

Красиво, особенно мужские образы, особенно с ключем на шее.

А мне понравилось!
Вопрос, который всех интересует, но многие боятся его задать вслух!

Картины великолепные! С чувством

В этом мире не могут быть только котики, пушочки и стразики в розовых оттенках. Во всём должен быть баланс

Поэтому творчество такого типа очень даже манит И оно имеет право на существование!

Спасибо за публикацию!

Приятно, что большинству подборка не понравилась ( Прошу автора подборки не принимать сей коммент на свой личный счет ) , Просто радует что люди отличают еще добро от зла, красивое от некрасивого и стереотипное мышление тут не причем. Не обязательно любить бантики и стразы. Просто банальный вопрос хотели бы вы утром просыпаясь на стене перед собой увидит одного из этих жутких монстров???

Да, я б повесила такую работу в доме. Мне было бы комфортно с ней жить.

Вот это и называется Талант. Когда видишь произведение, и оно задевает, цепляет, вызывает ассоциации. А какие - это уже от человека зависит. Спасибо, мне очень понравилось. Познавательно и очень красиво, хоть и мрачно. Особенно хорош человекобык на обрыве. Прямо чувствуешь, как он наблюдает и ждет...

Элеонора Д 12.08.2016

{#}Да, автор , работы которого Вы предложили, примерный семьянин, возможно. Но в душу этого человека не залезешь, мы можем только наблюдать со стороны за его поведением, оно выражается в творчестве . Оно жесткое, агрессивное, трудное к восприятию простому обывателю . Уж лучше мы будем знать о таких людях , которые выразили несовместимость своей души и внешнего поведения в реалии. А сколько таких среди нас живёт , душа которых переполняет " внутренний мир " ощущениями , которые они выплёскивают на детей, жён, матерей и окружающих. На мой взгляд, для общества такое искусство должно быть . Смотря на такое, мы сможем лучше разобраться с самим собой. Вот здесь публика разделилась на отрицающих и воспринимающих . Всем удачи удачи в творчестве! С уважением, Элеонора

Никто не может знать, что в душе у человека, пока не пообщается с ним. Ни по его работам, ни по чему.

Спасибо за напоминание о художнике.

Неимоверно шикарная графика, весьма стильные и атмосферные работы. Талантливые и вдохновляющие.

Вся эта подборка лежит у меня на компьютере уже лет эдак 15 или чуть больше. Значит не так плох художник, раз его по прошествии столького времени извлекли из тьмы дремучей. Мне так вообще нравится, интересные образы, каждый с историей, такое мало у кого есть.

А по поводу комментариев, что это гадость и больная психика - дело тут не во вкусах, а скорее в стереотипах. Некоторое время назад была тут публикация про выставку авторских кукол. Не тех, которые с рюшами, а с претензией на высокое искусство. Да, те куклы были хороши, проработка деталей, история, характер, техника - все прекрасно. И все рукоплескали и писали в комментариях, что это шедевры и авторы молодцы и таланты. Но не покидало подсознательное желание взять бензинчику и сжечь все это, потому что все эти куклы были жуткие уроды. Ощущение было совершенно мерзкое. Причем, картинка - она плоская, ее выплеснул на бумажку, свернул рулончиком и забыл. А кукла более одушевленная, ее мало того, что кто-то выдумал, с этим жутким существом кто-то жил в одной комнате. В целом, ощущения были такие же, как тут в комментариях. Хотелось плюшевых зайцев и котят. Но при этом никто почему-то не задался вопросом, что же творится в головах тех авторов (всех поголовно!), если они т а к видят род человеческий. Потому что есть стереотип: Босх - хорошо, остальные - плохо. Хотя сравнение с Босхом тут не очень корректно, конечно, разный уровень.

Никого не хотела обидеть никоим образом.

Про стереотипы согласно от и до.
Диссонанс только когда стереотипное мышление, "как надо" и "как не надо", но при этом в творческой среде ценится индивидуализм, вроде как, пока с ним не столкнешься

А вот работы автора статьи мне кажутся гораздо более наполненными. В них есть тайна жизни. Давно подписана, восторгаюсь. Стимпанк - любовь со времен первой "Сибири"

Спасибо!

По мнению искуствоведов, в конце любого цикла человеческой цивилизации - эленизма, средневековья, эпохи возраждения, когда новая ветвь развития сменяет другую, происходят два процесса всегда.

1. Эстетизация безобразного. Босх, которого здесь упоминали, флаг этого направления. В искустве преобладает возвеличивание ужаса и мрака, этакий серебряный век.

2. Возведение Красоты, как таковой, в Идолы. Поклонение красоте без наполнения.

Эти две тенденции ярко прослеживаются в окружающей нас жизни. Стоит задуматься.

А новое растет светлым. Новое приходит со светом, во всех смыслах.

С этим можно пытаться спорить, но опыт человечества именно таков.

Больше всего меня радует, что Ярмарка - место светлое, в основном, и не пустое. Наполненность некоторых авторов просто поражает. Похоже что-то новое уже рождается. И впереди не этот мрачный мир - как на картинах этого художника, а что-то новое и радостное. По крайней мере, если по Ярмарке судить.

А художник очень вторичен. Посмотрите на Бердслея - все темы там уже есть, а гениальность на 10 порядков выше.

Возможно и безобразное, я вижу все эти вещи иначе, во первых - фактура, ею наполнены работы этих фантастических художников, близкая мне цветовая гамма, во вторых так же интересно создавать необычных персонажей в шлемах, коронах,но для меня они ни в коем случае не мрачны. Они как существа иного мира, не злые, не добрые, имеющие место быть.
Все что им приписывается - индивидуальные фантазии, так же как животному миру исходя из внутренних критериев приписывается что - голуби, лебеди, львы хорошие; змеи, летучие мыши - плохие.Зачастую это безосновательно и основано на личном восприятии.

DeLuca 12.08.2016

Вот-вот художник вторичен! Смотришь его сюжеты - и понимаешь, что видела-перевидела это все у кучи других авторов. Уже не говоря о китчевости его работ при всей претензии на глубину и уникальность.Ведь вспоминают многие Валеджо - это ж ярчайший пример китча. А тут бюсты и легкая одежда приправлены перцем в виде вставных глазок , шрамов и то ли голов, то ли скальпов на посохе. Про Босха нечего вспоминать - у него все со смыслом, а тут одна оболочка - линии, коготочки, светящиеся глазки и все.

Бром живёт с женой и двумя детьми в Сиэтле.))) Так что нормальный парень))
Спасибо за знакомство! {#}

Страшно красиво!!! image image image

Как-то больно жутковато.Перебор зла.

Принцесса
Была прекрасная,
Погода
Была ужасная.
Днем,
Во втором часу,
Заблудилась
Принцесса в лесу.

Смотрит — полянка
Прекрасная,
На полянке землянка
Ужасная.

А в землянке —
Людоед:
— Заходи-ка
На обед.
Он хватает нож,
Дело ясное,
Вдруг увидел,
Какая... прекрасная!

Людоеду сразу стало
Худо.
— Уходи, — говорит, —
Отсюда.
Аппетит — говорит, —
Ужасный.
Слишком вид — говорит, —
Прекрасный!
И пошла
Потихоньку принцесса,
Прямо к замку
Вышла из леса.
Вот какая
Легенда ужасная!
Вот какая
Принцесса прекрасная!

А, может быть, было все наоборот:
Принцесса
Была ужасная,
Погода
Была прекрасная.
Днем,
Во втором часу,
Заблудилась
Принцесса в лесу.
Смотрит — полянка
Ужасная,
На полянке землянка
Прекрасная.
А в землянке Людоед:
— Заходи-ка
На обед.
Он хватает нож,
Дело ясное,
Вдруг увидел,
Какая... ужасная!

Людоеду сразу стало
Худо.
— Уходи, — говорит, —
Отсюда.
Аппетит, — говорит, —
Прекрасный.
Слишком вид, — говорит,
Ужасный.
И пошла
Потихоньку принцесса,
Прямо к замку
Вышла из леса.
Вот какая
Легенда прекрасная!
Вот какая
Принцесса ужасная

Г.Сапгир

Золотая Рыбка 12.08.2016
Соглашусь со многими ; талантливо.... , но и так много расплодилось "кошмариков", что не знаешь куда они кого заведут .... опасно для деток и подростков
Спасибо за публикацию! Всем непонимающим, у меня с психическим здоровьем все в порядке! И мне безумно нравятся такие картины, есть в них что-то завораживающе! Могла бы сама рисовала, но не дано(((( Просто не надо к этому относиться как к реальности, это нечто другое из какого-то параллельного мира. А может они там хорошие, а милые котики жуткие людоеды?))) Вся проблема нашего общества состоит в том, что все судят по внешности! Жуткие снаружи - милые внутри... так тоже бывает. Мария, ещё раз спасибо! С удовольствием смотрю и читаю ваши публикации!

Спасибо! Ваши слова отражают суть моего понимания подобных работ!

Lana Boho-Dolls 12.08.2016
Да, потрясающие картины - посмотрела, головой потрясла - чур меня, чур и пошла дальше кружевные рюшечки-оборочки собирать для новых волшебных нарядов!

Не понравилось. Фэнтези и готика могут быть красивыми, но это не тот случай. Может, там мастерство и фактура, но персонажи в большинстве своем отталкивающие.

RosyRosyShop / Анна 12.08.2016

Ой, а че еще до сих пор нету ничего про сОтанау, пчел и мед? Как-то странно даже))))

Норм такие картинки, посмотреть есть на что)))

Уууух,как забористо!Не люблю фентази,но очень люблю классные иллюстрации!!!

Галина 12.08.2016

Искусство есть искусство, красивое, отвратительное, нравится, не нравится, это наши субъективные суждения как зрителя, потребителя если угодно. То что это настоящее, я думаю никто спорить не будет, так как эмоции, мысли, чувства вызваны, а это и есть признак подлинности. Какие это эмоции дело другое. Кто-то может со мной не согласится и долго рассуждать о композиции, ритме, колористике и прочем, я сточки зрения профанной, обывательской хочу высказаться. Мне вот что в голову пришло при рассматривании, автор же счастлив был когда работал, испытывал удовлетворение вырисовывая очередные "трупные пятна", жалко человечка, какой ад у него внутри варится.

Вторая работа напомнила манеру Бориса Вальехо, нравилось разглядывать его открытки-фэнтези лет в 15...
Но в общем - ассоциации с персонажами компьютерных игр, постерами, всякими войнушками для подростков. Жрецы и жрицы войны. Если бы все это было в сюжете, с более развернутой идеей, а не просто садо-мазо постапокалиптическое,, было бы интересней - на мой взгляд {#}
А мышцы у теток классные! {#} {#}

Уютный чердак 12.08.2016

Спасибо, мне понравилось. Люблю фэнтези, несмотря на свой возраст.{#}

Во-истину, наступает эра нео-средневековья...Во всех смыслах. ...
Татьяна Вьюга 12.08.2016

О, Irene. оказывается не одна я так чувствую. Меня иногда так и порывает чепец нацепить и руки под фартуком сложить.

Спасибо, очень интересно, про художника еще почитаю, зацепило.

Не могу назвать себя подростком зависающим в копьютерные игры, у самой сын уже подростокimage . Картины действительно хороши, шестая напомнила фильм "Клетка". Художник обладает фантазией и талантом, а на счет мрачности - каждый видит мир по своему)). Мне понравилось...

Спасибо! А то что-то все мои публикаиции - мрак и безысходность, если комментарии читать

EULE Art 11.08.2016

Наверно его риснки востребованы, например для злодеев в играх, но все-таки что-то у него не то со здоровьем. Или с биографией.

У Валеджо и монстры есть, и красавицы, и нейтральные сюжеты, а тут...

Onimaniaki 11.08.2016

Увидела знакомые сюжеты, встречавшиеся мне на картах игры Magic: The Gathering. Тоже та еще вселенная, Элиш Норн одна чего стоит, но своей грацией завораживает.

Спасибо вам, что делитесь image

Декупаж-СЮИТА 11.08.2016
Необходимо иметь нездоровую психику, чтобы подобное создавать. Необходимо иметь очень здоровую психику, чтобы подобное смотреть.

Декупаж-СЮИТА, хорошо сказано!

Декупаж-СЮИТА 12.08.2016
Спасибо, Александр!

Ну тут же талантливая графика, разве нет? А сюжет... У Босха тоже монстры.Только все говорят, что это гениально.

Монстры Босха ЖИВЫЕ, у них есть своя душа - пусть и черная, а здесь действительно просто графика, ужастик, не очень приятный

Босх описывает страдания человека,который себя при жизни плохо вёл: что происходит с его душой в дальнейшем...

Жутковатые картины... Мне кажется, такое нравится подросткам, которые сидят в компе и лупят таких такими же в играх)))

больной чел

DeLuca 11.08.2016

А-а-а , узколобая я со стереотипным мышлением!...{#}Где мои любимые котики и розовые стразы!? {#}

У меня оно тоже стереотипное))) Видимо одна в этом мракоту не особо вижу)

А мне очень понравились работы этого художника! Джокер с пистолями хорош! Но по поводу мнения и вкусов - они у всех людей разные. Кто-то просто не понимает "такую" красоту. Это как в рекламе:

- "Не люблю кошек!"

- "Ты просто не умеешь их готовить!"

The CHM VINTAGE 11.08.2016

Вот скажите мне пожалуйста, что в этих картинах может притягивать, о чем они? Объясните, может я чего то не понимаю?

Графично, ельно, фактурно

Татьяна Вьюга 12.08.2016

Садо-мазо. Оно тоже притягивает. Вопрос кого. И второй вопрос - нам оно надо?

Да уж,нельзя так раскачивать эту зыбкую грань Добра и зла. Если будет много такого "искусства" ,много таких с перекошенными от зла ,что же будет?Может этот художник и талантлив,умеет создать образ, но у меня эти образы вызвали отвращение,не захотелось ещё раз ЭТО смотреть.

А почему, собственно, все из них злые?

Мила, Ваше и подобные высказывания напомнили, Вы уж простите, эпизод из "Людей в черном". Помните, где все начали стрелять в жутких монстров, а герой подумал и разглядел, что одно чудище просто делает зарядку, а другое не скалится, а чихает. В белый платочек, между прочим.

Так и здесь: если мрачноватые, не розовые и без страз - всё, злобные? Девушка в маске птицы, может, на свиданку пришла. А вооружилась - ну так свиданка вслепую, мало ли... Чувак с глазом в руке тоже, весьма вероятно, высматривает кого.. А толстый в шлеме оркам вещает: нечего, мол, тут воевать, ступайте домой, к малым детушкам. И, улыбаясь, направление указывает.

Утрирую, конечно, но посыл, надеюсь, понятен: ксенофобия - штука нехорошая.

По теме: люблю картины, к которым хочется историю если неузнать, то хотя бы придумать.

Вот есть кино, фильмы ужасов там всякие, триллеры и так далее. Хорошо, там, как правило, типа борьба добра со злом, положительные герои и отрицательные, положительные - девушки, юноши, бабушки, обычные люди. Отрицательные - маньяки, убийцы, одержимые. И выглядеть могут эти отрицательные вот именно так. Нам так в кине показывают и в древних книгах описывают. То есть - что такое хорошо и что такое плохо, крошка сын к отцу пришёл, понимаешь.

Так там, в кино - понятно и приемлимо смотреть на злых и отрицательных, ну вот так они и должны выглядеть.

А вот теперь что получается? Что направление это художественное изображает только зло, без добра, злые рожи, такие рожи, которые, после тысячелетий эволюции и опыта, люди считают опасными и злобными. То есть, когда птицы низко летают - это к дождю, верная примета, которая образовалась на основании того же самого опыта и эволюции. Так и с рожами, глянул - злые, всё понятно.

Мне злые не нравятся. злые они какие-то..))